Рекламные клипы от Doritos с обзором в 360°

2010-10-27 20:17:30 2104



Агентство AMV BBDO запустило рекламную акцию чипсов Doritos под названием Late Night. В рамках этого проекта молодым и не очень звездам предлагается снять ролик, разместить его на сайте проекта, попиариться и наладить общение с фанатами.

Late Night стал бы вполне заурядным проектом по ко-брендигу, если бы не одно НО: ролики, которые снимает для музыкантов AMV BBDO, можно крутить на 360°.



Эти ролики размещены на официальном сайте, а также на специальном брендированном канале Youtube. Рекомендуем обратить внимание на ролик британского рэппера Professor Green. На наш взгляд, он выглядит наиболее эффектно. Особенно если смотреть ролик на официальном сайте, включив в браузере полноэкранный режим.




Стоит отметить, что Doritos не ограничивается продвижением малоизвестных команд, сотрудничая и со звездами шоу-бизнеса. В частности, в конце октября на официальном сайте был презентован клип певицы Рианны (Rihanna) "Who’s That Chick".




И здесь не обошлось без технических "изюминок". Клип Рианны можно смотреть одновременно в двух версиях: дневной и ночной. Для этого необходимо запастись пивом и чипсами Doritos, запустить клип на сайте проекта и показывать в веб-камеру попеременно лицевую и оборотную стороны пачки из-под чипсов.

П.С.

Если с чипсами Doritos напряженка, можно посмотреть дневную и ночную версию клипа, или скачать обе версии, совмещенные в одном экране, но увы, уже без всякого интерактивного эффекта.

источник: Гнездо Соловья