Гнездо соловья Рекомендуем

Неоднозначные баннеры от FedEx

29 Сен 2010 1983

Пересматривая на досуге баннеры американских рекламодателей, наткнулись на парочку занятных креативов американской службы доставки FedEx. Первый баннер представляет собой часы логистической тематики:

Второй предлагает пользователю запустить посылку FedEx из рогатки:

Если внимательно присмотреться к баннерам, складывается чувство, что их сделали скорее с антирекламными, чем с рекламными целями. В первом случае подвела техническая сторона вопроса. Баннер берет начальное время с компьютера пользователя, а дальше отсчитывает его сам, причем со значительным отставанием. Чем дольше баннер отображается на сайте, тем более заметна задержка. Напрашивается альтернативный слоган: “FedEx – в нашей компании время течет медленнее!”. Во втором случае посылка запускается в никуда, получатель посылки отсутствует в принципе, и не совсем понятно, что именно рекламируется – служба доставки или красивый способ утилизации мусора.

источник: Гнездо Соловья