Рекламная резервация в Твиттере

2010-07-15 15:03:34 2212



После долгих раздумий на тему монетизации своего ресурса, администрация Твиттера приняла на удивление заурядное решение – свести все проплаченные посты в один микроблог @earlybird, сообщения в который будут проходить ручной контроль модераторами сервиса. Разработчики Твиттера утверждают, что в рамках этой ленты будет публиковаться информация о концертах, распродажах и прочих массовых акциях.

Не совсем понятно одно – как человек, в здравом уме и твердой памяти, добровольно зафолловит микроблог с заведомо проплаченными, коммерческими постами, то есть, по сути, подпишется на спам-рассылку?

Впрочем, возможно, все дело – в загадочной душе американского потребителя. На момент написания этого поста в микроблоге было всего 10 сообщений… и более 54 000 фолловеров ;)

источник: Гнездо Соловья