Гнездо соловья Рекомендуем

"Соловей" стал рекламным партнёром Brandbuilding 2010

15 Июн 2010 2227



Оператор селективной рекламы «Соловей» стал партнёром всероссийской конференции Brandbuilding 2010. Вот уже пять лет это мероприятие собирает ведущих экспертов по брендингу, позволяет им обмениваться практическим опытом и делиться секретами мастерства.



В этом году в качестве докладчиков можно было увидеть представителей таких гигантов как Intel, Вымпелком, Mars, Mail.ru, а также приглашенных зарубежных специалистов.



Одним из таких спецов был Андрей Сечин, креативный директор Sechin Design Group, создатель брендов «Домик в деревне» и «J7». Он прочитал интересный доклад: «Как транслировать корпоративные ценности с помощью бренда».



«Соловей» выступил одним из спонсоров мероприятия и обеспечил ему рекламную поддержку. Помимо стандартных рекламных каналов соловья, таких как потребительские сегменты и бумеранг, была использована новая рекламная технология «Селективная реклама с оплатой за действия». Суть этой технологии заключается в том, что рекламодатель оплачивает не показы баннера и не клики по нему, а выполнение определенных действий на своём сайте. Например, заполнение форм обратной связи, анкет, заявок на консультацию или подписок на рассылку. В частности, при проведении рекламной кампании для Brandbuilding оценочным критерием была форма регистрации участника:



За десять дней, благодаря рекламной кампании с оплатой за действия, «Соловей» обеспечил регистрацию более 20 слушателей конференции.



Вообще, «Соловей» регулярно участвует в разного рода образовательных мероприятиях на правах рекламного спонсора. Если Вы проводите семинары по интернет-маркетингу, брендингу или рекламе, мы можем обсудить возможности партнёрства по электронной почте brand@internest.ru

источник: Гнездо Соловья?