Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Баннер, который можно понюхать

Оказывается, сегодня интернет-баннер можно не только увидеть на экране монитора, но и подержать в руках или даже понюхать. Первый в истории баннер с запахом был использован в мае этого года в ходе рекламной кампании аромата Kaiak, проходившей в 15 интернет-кафе города Сан-Паулу.

В каждый монитор был встроен специальный раздатчик пробников с запахом парфюма, который срабатывал при клике на баннер в интернете. Надпись на баннере гласила: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован.» Видео подготовки и реализации этой акции:



Просмотрев первую половину ролика начинаешь думать, что это фейк, но все подозрения улетучиваются, когда видишь масштабные подготовительные работы. Со слов организаторов пробники оценили около десяти тысяч человек, а соотношение кликов к показам составило 17,2%.

Нам кажется, налицо появление новой рекламной технологии «интернет-промо».

источник: Гнездо Соловья

Опубликовано: 03.06.2010 | 17:41 | Просмотров: 2074


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Шварц Наталья (Урбано Формато Медиа, писатель)
Перспективно.
Ответить 05.06.2010  12:05
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 351401
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов