В продвижении премиальной недвижимости на агентства часто возлагаются строгие KPI по количеству лидов и стоимости привлечения клиента. Их невыполнение может повлечь штрафные санкции, поэтому каждый элемент медиаплана должен вносить измеримый вклад в достижение этих целей. Даже охватные форматы, такие как медийные баннеры в Яндекс Директе, в этом контексте должны работать не только на узнаваемость, но и иметь перформанс-составляющую, а именно приводить реальные обращения и звонки от заинтересованных покупателей.
Как настроить медийную рекламу так, чтобы она привлекала именно платежеспособных клиентов? В этой статье Екатерина Зайцева, специалист по контекстной рекламе в AdClients разберет стратегию, которая позволит сфокусировать медийный бюджет на узком, но высокодоходном и релевантном сегменте в Яндекс Директе и трансформировать медийную рекламу в инструмент перформанс-маркетинга, который работает на конверсию.
Использование единичных или слишком широких параметров в Яндекс.Директе собирает крайне разнородную аудиторию.
Например, показ по интересу «недвижимость» соберет всех подряд — от студента, который ищет аренду комнаты, до человека, который просто читал новости про ипотеку. Среди них будет очень мало тех, кто действительно может купить премиум-объект. При этом в воронку попадают неготовые к покупке или неплатежеспособные пользователи, что создает лишнюю нагрузку на менеджеров на стороне клиентов и дискредитирует сам бренд.
Выход — последовательное наложение фильтров для создания многослойного и точного портрета клиента и получения качественных лидов.
Прежде чем настраивать кампанию, необходимо детально изучить портрет потенциального клиента. Глубокая аналитика целевой аудитории - это основа успешного проекта в сегменте премиум и делюкс.
Для определения целевой аудитории начните с гипотез: кто ваши клиенты, чем интересуются, где живут, какой образ жизни ведут? В отличии от недвижимости комфорт-класса, где ЦА представляет собой семью с детьми, активно изучающую вопросы ипотеки, образования и обустройства быта, клиент в делюкс недвижимости — это скорее инвестор или топ-менеджер, интересующийся финансами, премиальными автомобилями и искусством. Его мотивация — статус и выгодное вложение.
Как подтвердить гипотезы данными? Обратиться к статистике, и это можно сделать двумя основными способами:
Собранные данные помогут создать более четкое представление о реальной, а не предполагаемой, аудитории.
Разберем подробно алгоритм, который позволит сконцентрировать медийный бюджет на максимально заинтересованной аудитории.
Важно помнить: если вы используете узкие и точные методы таргетинга, такие как показ по полигонам или look-a-like по целевым обращениям, не добавляйте к ним дополнительные фильтры по интересам, чтобы не сузить охват до минимума.
Система Яндекс.Директа работает по принципу «И», совмещение слишком строгих условий может привести к чрезмерному сужению аудитории и завышенному CPM.
Заранее увидеть качество и охват сегмента можно непосредственно в Я.Аудиторих после того, как они сформируются.
Обращаем внимание на интересы и категории. Для запуска идеально, когда в сегменте высокий аффинити индекс по финансам, недвижимости.
Это самый важный фильтр, который отделяет просто обеспеченных людей от тех, кто готов инвестировать в элитную недвижимость. Ведь задача стоит найти не просто «богатого человека 35+», а персону с определенным образом жизни и финансовым поведением
Мы рекомендуем использовать комбинацию интересов:
Результат - узкая, но высококачественную аудиторию, которая с большой вероятностью отреагирует на рекламное предложение, так как оно соответствует ее образу жизни, финансовым возможностям и ценностям.
Используйте эти рекомендации, чтобы ваша медийная реклама в Я.Директ работала на полную мощность и доказывала свою эффективность в каждом лиде.