Логистика без проблем: как обеспечить своевременную доставку на маркетплейсах

2024-07-31 11:38:07 Время чтения 5 мин 278

С каждым годом все больше компаний выбирают маркетплейсы как платформы для продаж, что делает эффективное управление логистикой неотъемлемой частью стратегии.

Многие, начиная работать с маркетплейсами и выбирая систему работу с ними, не всегда задумываются о важности логистики. Особенно в представлении начинающих селлеров процесс логистики сводится к простому — «товар едет из пункта А в пункт Б».

Но логистика — не просто процесс доставки товаров от склада до клиента. Это еще и управление запасами, выбор транспортных маршрутов, обработка заказов и сама транспортировка товара. Слаженная логистика способствует снижению затрат, сокращению времени доставки и повышению удовлетворенности клиентов.

Об этом мы и поговорим сегодня в этой статье. А также расскажем, почему и за счет чего нам удается осуществлять доставку в среднем за 15 часов, и как это влияет на процент выкупов. 

Наверняка, вы сами заказываете товары через маркетплейсы и, выбирая один и тот же товар на разных площадках, отдаете предпочтение тому варианту, где наименьший срок доставки. 

И согласитесь, приятно получить свой заказ раньше указанного срока. Сразу +100 к лояльности к поставщику. И наоборот, когда заказ задерживается, а по отслеживанию находится вообще на другом конце страны (так тоже бывает и если вы с этим не сталкивались — вам повезло), заказывать еще раз у этого поставщика уже не хочется. А это напрямую влияет на репутацию и, как следствие, — на прибыль. 

Все это тонкости логистики. 

Когда вы работаете с МП по системе FBO, вы не касаетесь этих вопросов. Маркетплейс сам всё делает. И не всегда это происходит корректно и в срок. Может произойти все. А о том, что может произойти с товаром на складе МП — все мы знаем и видели сотни роликов. 

Когда вы работаете по FBS — вы сами решаете вопросы логистики, если товар хранится на вашем складе. Или поставщик, если сотрудничаете с компанией, у которой находится ваш товар. 

Один из самых важных пунктов при отправке товара — опуская вопросы бережного обращения, — это скорость доставки заказа до клиента, как мы уже разобрали выше. Именно поэтому мы, компания Resellup, уделяем этому вопросу особое внимание. И доставляем товар в среднем за 15 часов. 

Мы и наши партнеры работаем по системе FBS+дропшиппинг. Что это значит и как выглядит процесс работы с нами? 

У нас есть своя платформа, на которой представлены тысячи товаров. Партнер подключается к нашей системе, получает доступ ко всем имеющимся товарам, выгружает их к себе в магазин на МП и только по факту полученного от покупателя заказа, выкупает даже одну единицу по оптовой цене. Вложений в оптовую закупку нет. Вам просто не нужно закупать их впрок. Они всегда доступны для заказа и выкупа. И вы не замораживаете деньги в товаре. 

Далее мы упаковываем заказ и отправляем на склад МП для дальнейшей транспортировки до ПВЗ клиента. Отгрузки с нашего склада происходят 2-3 раза в день, в зависимости от загруженности и количества заказов.

При этом, у наших партнеров стабильно высокий процент выкупа — 85-90%. Потому что доставляем мы быстро, упаковываем надежно и работаем только с качественным и проверенным товаром. 

Что мы продаем, в чем уникальность и преимущества метода FBS+дропшиппинг, какие результаты у наших 150+ партнеров — можете прочесть по ссылке в шапке профиля. В этой статье мы все подробно рассказали, показали и объяснили.