Продвижение центра косметологии «Одари»

2025-04-23 10:29:42 Время чтения 5 мин 166

Центр косметологии «Одари» обратились к нам за разработкой сайта и комплексным SMM продвижением своей косметологии.

В этой статье мы расскажем про разработку сайта для привлечения новых клиентов, подбор контента, оформление сообщества ВКонтакте.


Информация о заказчике

Одари – центр инновационной косметологии в г. Пенза, предлагающий широкий спектр услуг: аппаратные, уходовые и инъекционные процедуры, специальные комплексы.Целевая аудитория – женщины из Пензы от 20 до 55 лет, которые следят за собой и готовы платить за различные косметологические процедуры.

Задача – оживить аккаунты в социальных сетях, повысить активность и вовлеченность подписчиков. Кроме того необходимо было создать сайт, где пользователи могли бы ознакомиться с услугами, посмотреть работы специалистов и записаться на прием.


Разработка сайта

Мы разработали лендинг с удобной навигацией, чтобы пользователи могли без проблем найти все самое необходимое и не запутались во вкладках.

Какую информацию мы осветили? Рассказали о самой косметологии, услугах, актуальных акциях, о специалистах и их работах, показали отзывы.

Разработали pop-up, ориентированный на новых клиентов: выгодное предложение + форма заявки.

В результате косметология стабильно получает заявки с сайта.

Смотреть сайт


Оформление социальных сетей

При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру, тонкие шрифты и графические элементы.

Мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию.


SMM для центра косметологии

Перед нами стояла задача – показать экспертность специалистов, увеличить аудиторию и узнаваемость косметологии.

Что мы делали?

  1. Занимались разработкой креативных концепции, подготовкой постов и stories – для нас было важно, чтобы информация была полезна для пользователей и закрывала возможные боли
  2. Прописывали техническое задание на съемку – специалисты присылали отснятый материал для монтажа
  3. Растили аудиторию за счет вирального охвата – снимали трендовые и экспертные ролики
  4. Призывали подписчиков к общению: задавали вопросы, просили делиться своим опытом, оставлять комментарии и ставить лайки

Сторителлинг

Мы не только информировали о центре косметологии и услугах, но и рассказывали о преимуществах аппаратов, специалистах, проводили интерактивы. Также через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов.


Примеры постов для косметологии


Результаты сотрудничества

1. Увеличился охват и вовлеченность аудитории в социальных сетях

2. Значительно увеличилось количество обращений (заявки поступают как с сайта, так и с соцсетей)

3. Выросла узнаваемость бренда и доверие к нему

4. Сформирован положительный имидж компании: косметология регулярно получает отзывы, которые подчеркивают профессионализм специалистов, внимательное отношение к клиентам и видимые результаты процедур

Остались вопросы? Пишите нам

+7 (962)591-25-91

[email protected]

https://frogz.ru/

Категории: Кейсы