24 июля SEO Прожарка 2.0: бесплатный разбор и аудит вашего сайта в прямом эфире

2025-07-14 17:58:15 Время чтения 12 мин 358

Приветствуем, друзья! Апрельская Прожарка настолько зашла аудитории, что мы решили все повторить! Учли весь предыдущий опыт, пригласили 5 крутейших экспертов для того, чтобы максимально глубоко проработать сайты. На этот раз — не только SEO, но и UX, репутация, а также проработка нижней части воронки, которая отвечает за лояльность клиентов и повторные продажи.И все это — совершенно бесплатно для тех, кто принесет сайт на разбор. Если вы пока не готовы показать сайт широкой аудитории — вэлкам в качестве зрителя: это отличная возможность подсмотреть лайфхаки и получить полезные рекомендации для своего бизнеса.

Что такое SEO Прожарка от Kokoc.com

Напомним: идея Прожарки (по аналогии с небезызвестным ток-шоу на канале ТНТ) пришла в голову директору маркетинговых и PR-проектов Kokoc Perfomance Екатерине Чекалиной. Суть проста: несколько экспертов в онлайн-режиме разбирают, или «прожаривают» сайты участников и дают рекомендации по их продвижению.

В апреле над сайтами участников колдовали CTO Kokoc.com Сергей Шабуров, руководитель направления pre-sale аналитики Марина Архипова и руководитель группы SEO-оптимизации Михаил Романов.

В июле мы сделали упор на комплексный подход. Помимо SEO разберем UX, репутацию, проработаем нижнюю часть воронки, которая отвечает за лояльность клиентов и повторные продажи. За каждую часть аудита будет отвечать отдельный эксперт, что обеспечит максимально глубокую проработку сайта.

Чем Прожарка kokoc.com отличается от подобных вебинаров других экспертов?

Формат Прожарки сложно назвать новым: в digital он используется довольно часто. Эксперты разбирают сообщества в социальных сетях TG-каналы, сайты или лендинги. Но все ли они одинаково полезны?

Екатерина Чекалина
Директор маркетинговых и PR проектов
SEO Прожарку Kokoc.com отличает комплексность и бизнесовый подход: разбор проводят сразу несколько высококлассных специалистов по SEO, контенту, юзабилити, CRM-маркетингу. За счёт этого формат получился динамичным и не скучным. Забавно, что после того, как мы провели нашу первую Прожарку, в сети появились подобные вебинары от наших коллег по цеху — кстати, платные 🙂 Мы же пока не торопимся с монетизацией за счёт разбираемых проектов. Что ж, если нас копируют — значит, формат действительно крутой.

Что будет на Прожарке (и после нее)

Будем жарить абсолютно все составляющие хорошей работы сайта:

Техничка, или все дело в правильном мангале

SEO-оптимизатор компании Kokoc.com Артем Жегалин разберет распространенные технические ошибки, которые мешают росту, сравнит сайты с конкурентами и даст практические рекомендации. А вот что сам Артем говорит о своем опыте и предстоящем участии в Прожарке:

Артем Жегалин
SEO-оптимизатор
Я 12 лет в SEO, вывел десятки сайтов из-под поисковых санкций и выигрывал в конкурсах по созданию и продвижению сайтов. Проведу подробный анализ вашего сайта, выявлю слабые мста и покажу возможные точки роста!

Как выбрать правильные дрова, или подобрать семантику

Руководитель группы SEO-оптимизации kokoc.com Михаил Романов расскажет, как использовать поисковую аналитику для роста. Михаил – здоровый бородатый мужик, но пусть это вас не пугает: он любит аниме и комиксы:) Послушаем его!

Михаил Романов
Руководитель группы оптимизации
Ну что, готовы к Прожарке? Я помогу разобрать потенциал вашего сайта, сравню его видимость с конкурентами, проанализирую структуру и дам рекомендации. Расставим все важные акценты 24 июля!

Как выбрать лучший кусочек

 Руководитель отдела оптимизации в сегментах среднего и крупного бизнеса Kokoc Group Наталья Подшибаева по косточкам разберет ваш контент, его коммерческие факторы и техническую часть.

Наталья Подшибаева
Руководитель отдела по поисковому продвижению 
— Я работаю в SEO 15 лет, сталкивалась с разными проектами и разными ситуациями. Преподавала в школе Имба и учила взрослых начинающих маркетологов SEO. Приходите на Прожарку — будет жарко!

Лучшие маринады

Здесь Артем Жегалин коснется коммерческих и поведенческих факторов.

Все дело в приправе

 Руководитель отдела аналитики Kokoc.com Александр Пелевин расскажет о юзабилити, проанализирует интерфейсы и проверит работоспособность коммерческих блоков.

Александр Пелевин
Руководитель группы веб-аналитики
Я более 10 лет помогаю бизнесам вести клиента от первого клика до продажи. Люблю тематики с большими данными и сложными задачами — там, где можно реально подтянуть бизнес-результат. Точно знаю, что юзабилити — это не только красота и удобство сайта, оно напрямую влияет на выручку! Сомневаетесь — приходите на Прожарку, покажу на примерах!

Главное — общение!

Руководитель группы развития бизнеса и продаж наукоемких продуктов в Out of Cloud Екатерина Иванова разберет, как собрать на пикник множество старых знакомых при помощи CRM-маркетинга.

Екатерина Иванова
Руководитель группы развития бизнеса
— Я запустила 50+ проектов по CRM-маркетингу и могу найти решение для любой задачи по работе с базой. Оценим, как обстоят дела с коммуникациями, посмотрим, что делают ваши конкуренты, разберем, как повысить продажи и откроем секрет, как увеличить выручку до 20 %!

Наш главный сеошник Сергей Шабуров тоже не остался в стороне. В этот раз Сергей право спикерства уступает коллегам, при этом помогает им собственной экспертизой на этапе подготовки разборов.

Сергей Шабуров
CTO (Chief technical officer)
За свою практику мы видели множество сайтов: плохих и хороших, устаревших и современных, разных направлений, дизайна, интерфейса и так далее. Их было много, но не одного идеального. Всегда есть что улучшить и что доработать. Если шеф-повар не старается сделать каждое следующее блюдо лучше и вкуснее предыдущего — грош ему цена. Именно поэтому считаю, что Прожарка будет интересна абсолютно всем бизнесам.

Кому будет интересна Прожарка

Этот формат подойдет абсолютно всем тематикам, имеющим поисковый спрос: e-com, медицина, фарма, сайты услуг, B2B, промышленность, авто, fashion, FMCG и так далее.

Вам точно стоит посетить Прожарку, если:

  1. Огонь на вашем гриле никак не разгорается: у вас новый сайт и он плохо ранжируется в поиске. Трафик не идет, позиций нет, лидов нет и вы не понимаете, почему так происходит.
  2. Нужно растопить посильнее: с сайтом вроде бы все ок, но он словно уперся в потолок по продвижению. Что бы вы ни делали, роста нет.
  3. Пламя начало гаснуть и сайт откровенно падает: теряет трафик, позиции, заявок и продаж все меньше и меньше.
  4. Вы хотите посмотреть на работу профессионалов по оптимизации сайтов и узнать полезные фишки и лайфхаки на конкретных примерах. Можно зарегистрироваться в качестве зрителя и не показывать свой сайт.

Почему это будет интересно

  1. Вы получите бесценный взгляд со стороны признанных экспертов по SEO и увидите то, чего не замечали раньше.
  2. Только концентрированный практический контент и особые условия на IT- и digital-сервисы для участников Прожарки в дальнейшем!
  3. А еще — клевая неформальная атмосфера, словно на пикнике у реки со старыми друзьями.
Екатерина Чекалина
Директор маркетинговых и PR проектов
В оригинальной версии Прожарки на ТНТ ведущие откровенно высмеивали гостей. Уверяю вас: мы так делать не собираемся. Мы уважаем представителей бизнеса и понимаем, что каждый из них — специалист в своем деле. А мы — специалисты по сайтам. Приходите с любым: современным, быстрым, смешным, серьезным — разберем, что вы делаете не так.

Как это происходит

  1. До 24 июля 2025 года любой желающий может зарегистрироваться на мероприятие и прислать свой сайт нам на разбор.
  2. Мы выбираем наиболее интересные сайты.
  3. В прямом эфире проводим аудит сразу по нескольким параметрам: техничка, семантика и структура, контент, коммерция и поведенческие, юзабилити.
  4. По результатам аудита выдадим подробный документ с разбором ошибок и стратегией дальнейшего продвижения.
  5. Бесплатно проанализируем ваших конкурентов, покажем инструменты, которые повышают конверсию сайта в разы. Также расскажем, как следует работать с клиентской базой при помощи CRM-маркетинга. Кроме этого, все участники Прожарки получат особые условия на IT- и digital-сервисы Kokoc.com!

Хочу на Прожарку! Что мне делать?

Нет ничего проще: нужно зарегистрироваться на мероприятие и быть в эфире 24 июля в 12:00 по Москве. Вебинар пройдет на одной из популярных онлайн-платформ. Участие бесплатное, а посетить его можно из любой точки планеты, где есть интернет.Напишите нашему телеграм-боту, и мы будем ждать вас в онлайне 24 июля в 12:00.Хотите прожарить свой сайт? Пишите Екатерине Чекалиной лично, она все устроит. До встречи!