Приветствуем, друзья! Апрельская Прожарка настолько зашла аудитории, что мы решили все повторить! Учли весь предыдущий опыт, пригласили 5 крутейших экспертов для того, чтобы максимально глубоко проработать сайты. На этот раз — не только SEO, но и UX, репутация, а также проработка нижней части воронки, которая отвечает за лояльность клиентов и повторные продажи.И все это — совершенно бесплатно для тех, кто принесет сайт на разбор. Если вы пока не готовы показать сайт широкой аудитории — вэлкам в качестве зрителя: это отличная возможность подсмотреть лайфхаки и получить полезные рекомендации для своего бизнеса.
Напомним: идея Прожарки (по аналогии с небезызвестным ток-шоу на канале ТНТ) пришла в голову директору маркетинговых и PR-проектов Kokoc Perfomance Екатерине Чекалиной. Суть проста: несколько экспертов в онлайн-режиме разбирают, или «прожаривают» сайты участников и дают рекомендации по их продвижению.
В апреле над сайтами участников колдовали CTO Kokoc.com Сергей Шабуров, руководитель направления pre-sale аналитики Марина Архипова и руководитель группы SEO-оптимизации Михаил Романов.
В июле мы сделали упор на комплексный подход. Помимо SEO разберем UX, репутацию, проработаем нижнюю часть воронки, которая отвечает за лояльность клиентов и повторные продажи. За каждую часть аудита будет отвечать отдельный эксперт, что обеспечит максимально глубокую проработку сайта.
Формат Прожарки сложно назвать новым: в digital он используется довольно часто. Эксперты разбирают сообщества в социальных сетях TG-каналы, сайты или лендинги. Но все ли они одинаково полезны?
SEO Прожарку Kokoc.com отличает комплексность и бизнесовый подход: разбор проводят сразу несколько высококлассных специалистов по SEO, контенту, юзабилити, CRM-маркетингу. За счёт этого формат получился динамичным и не скучным. Забавно, что после того, как мы провели нашу первую Прожарку, в сети появились подобные вебинары от наших коллег по цеху — кстати, платные 🙂 Мы же пока не торопимся с монетизацией за счёт разбираемых проектов. Что ж, если нас копируют — значит, формат действительно крутой.
Будем жарить абсолютно все составляющие хорошей работы сайта:
SEO-оптимизатор компании Kokoc.com Артем Жегалин разберет распространенные технические ошибки, которые мешают росту, сравнит сайты с конкурентами и даст практические рекомендации. А вот что сам Артем говорит о своем опыте и предстоящем участии в Прожарке:
Я 12 лет в SEO, вывел десятки сайтов из-под поисковых санкций и выигрывал в конкурсах по созданию и продвижению сайтов. Проведу подробный анализ вашего сайта, выявлю слабые мста и покажу возможные точки роста!
Руководитель группы SEO-оптимизации kokoc.com Михаил Романов расскажет, как использовать поисковую аналитику для роста. Михаил – здоровый бородатый мужик, но пусть это вас не пугает: он любит аниме и комиксы:) Послушаем его!
Ну что, готовы к Прожарке? Я помогу разобрать потенциал вашего сайта, сравню его видимость с конкурентами, проанализирую структуру и дам рекомендации. Расставим все важные акценты 24 июля!
Руководитель отдела оптимизации в сегментах среднего и крупного бизнеса Kokoc Group Наталья Подшибаева по косточкам разберет ваш контент, его коммерческие факторы и техническую часть.
— Я работаю в SEO 15 лет, сталкивалась с разными проектами и разными ситуациями. Преподавала в школе Имба и учила взрослых начинающих маркетологов SEO. Приходите на Прожарку — будет жарко!
Здесь Артем Жегалин коснется коммерческих и поведенческих факторов.
Руководитель отдела аналитики Kokoc.com Александр Пелевин расскажет о юзабилити, проанализирует интерфейсы и проверит работоспособность коммерческих блоков.
Я более 10 лет помогаю бизнесам вести клиента от первого клика до продажи. Люблю тематики с большими данными и сложными задачами — там, где можно реально подтянуть бизнес-результат. Точно знаю, что юзабилити — это не только красота и удобство сайта, оно напрямую влияет на выручку! Сомневаетесь — приходите на Прожарку, покажу на примерах!
Руководитель группы развития бизнеса и продаж наукоемких продуктов в Out of Cloud Екатерина Иванова разберет, как собрать на пикник множество старых знакомых при помощи CRM-маркетинга.
— Я запустила 50+ проектов по CRM-маркетингу и могу найти решение для любой задачи по работе с базой. Оценим, как обстоят дела с коммуникациями, посмотрим, что делают ваши конкуренты, разберем, как повысить продажи и откроем секрет, как увеличить выручку до 20 %!
Наш главный сеошник Сергей Шабуров тоже не остался в стороне. В этот раз Сергей право спикерства уступает коллегам, при этом помогает им собственной экспертизой на этапе подготовки разборов.
За свою практику мы видели множество сайтов: плохих и хороших, устаревших и современных, разных направлений, дизайна, интерфейса и так далее. Их было много, но не одного идеального. Всегда есть что улучшить и что доработать. Если шеф-повар не старается сделать каждое следующее блюдо лучше и вкуснее предыдущего — грош ему цена. Именно поэтому считаю, что Прожарка будет интересна абсолютно всем бизнесам.
Этот формат подойдет абсолютно всем тематикам, имеющим поисковый спрос: e-com, медицина, фарма, сайты услуг, B2B, промышленность, авто, fashion, FMCG и так далее.
Вам точно стоит посетить Прожарку, если:
В оригинальной версии Прожарки на ТНТ ведущие откровенно высмеивали гостей. Уверяю вас: мы так делать не собираемся. Мы уважаем представителей бизнеса и понимаем, что каждый из них — специалист в своем деле. А мы — специалисты по сайтам. Приходите с любым: современным, быстрым, смешным, серьезным — разберем, что вы делаете не так.
Нет ничего проще: нужно зарегистрироваться на мероприятие и быть в эфире 24 июля в 12:00 по Москве. Вебинар пройдет на одной из популярных онлайн-платформ. Участие бесплатное, а посетить его можно из любой точки планеты, где есть интернет.Напишите нашему телеграм-боту, и мы будем ждать вас в онлайне 24 июля в 12:00.Хотите прожарить свой сайт? Пишите Екатерине Чекалиной лично, она все устроит. До встречи!