Вперед, к звёздным KPI. СберСеллер рассказал об особенностях работы в Telegram.Ads

2024-04-16 17:13:24 Время чтения 5 мин 90
Конференция "Космическая эффективность" в Quattro Space

12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.

На мероприятии в московском Quattro Space присутствовали порядка 200 представителей крупнейших российских брендов и агентств. Гости узнали об изменениях в Telegram, получили звёздные лайфхаки для работы с Telegram Ads, а также попробовали космическую еду и благодаря нейросети превратились в космонавтов.

Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера
Сегодня Telegram – не просто мессенджер, а самое быстро развивающееся медиа. А началось всё в 2013 году, когда в коммуникационной галактике зародилась такая “планета”. Два года назад появились реклама и рекламный кабинет Telegram Ads. В 2024 уже 50% русскоязычной аудитории ежедневно пользуется Telegram. Следуя за аудиторией, СберСеллер прочно обосновался на этой “планете” и готов помогать всем клиентам повышать эффективность своих рекламных кампаний и достигать звёздных KPI

В основной части конференции эксперты рассказали об инструментах, позволяющих в полной мере использовать весь потенциал Telegram Ads. Первый блок был посвящён изменениям, произошедшим на платформе за последние два года.

Алексей Федин
исполнительный директор Magnetto.Pro
Аудитория мессенджера крайне перспективна для построения бренд-коммуникаций – сейчас Telegram можно назвать соцсетью нового формата, где люди не только коммуницируют как в обычном мессенджере, но и потребляют контент, покупают товары через мини-приложения и проходят обучение. Возможность вести трафик на внешние ресурсы повлияла на развитие рекламной площадки и на портрет рекламодателя – всё больше крупных федеральных бизнесов используют Telegram Ads

Федин отметил, что изменения в Telegram происходят стремительно c учётом потребностей пользователей и рекламодателей. Нововведения Telegram Ads прежде всего сосредоточены на появлении новых форматов, совершенствовании аналитических инструментов и расширении возможностей рекламы, которые способствуют развитию бизнеса.

Также на конференции развенчали мифы о Telegram Ads, с которыми агентства зачастую сталкиваются при работе с клиентами. Например, почему принято считать, что в Telegram сложная модерация, неактивная аудитория, мало возможностей для работы с существующими и потенциальными клиентами. 

Во втором блоке Артём Потапов, специалист по трафику и таргетолог Telegram Ads, рассказал об адаптивной стратегии продвижения, которая может быть использована в любой нише, и поделился лайфхаками для снижения стоимости подписчика и повышения CTR. Он акцентировал внимание на возможностях взаимодействия с аудиторией через «Касания» – о них многие забывают или же вовсе не знают, и на умении использовать подвязки воронок и выдачи лид-магнита для повышения качества ключевого действия. Среди полезных советов от Артёма Потапова: выстраивать взаимосвязь между креативом, таргетингом (настройкой) и посадочной страницей, оформлять рекламные посты с помощью аватара или логотипа, а также яркого шрифта и динамичных эмодзи – это увеличивает CTR на 10% и 35% соответственно.

Telegram, благодаря разнообразной и очень активной аудитории, уже стал важной и неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. При этом сама структура мессенджера позволяет выстраивать диалог с потребителем, максимально привлекая его внимание и обеспечивая высокое качество контакта с бренд-коммуникацией. СберСеллер готов работать с задачами любого уровня и гарантировать эффективную реализацию решений, теперь и в Telegram.