Кейс СберСеллера и «Вдохновения». Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

2024-03-11 10:15:00 Время чтения 5 мин 6014

СберСеллер второй год подряд помогает современным девушкам находить своё «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни

Лендинг проекта на "Афише"

В 2024 году сейлз-хаус продолжил успешную кампанию бренда «Вдохновение» с помощью нового, релевантного аудитории контента. Второй флайт стал успешным по удержанию аудитории и укреплению имиджа бренда как изысканного и женственного.

Первый флайт

СберСеллер в прошлом году провел кампанию для бренда «Вдохновение», целью которой было создание нового образа марки через микс инструментов, включая мультиформатные проекты на партнерских площадках — «Афише» и HiFi-стриминге Звук. Экосистемный спецпроект с общим кросс-охватом в 385 тыс. человек и высоким эмоциональным контактом помог погрузить пользователя в новые ценности бренда. Лендинг в стиле глянцевого журнала на платформе «Афиша» и серия подкастов «Ищите Вдохновение!» с участием селебрити и инфлюенсеров позволили привлечь внимание той самой аудитории.

Для измерения эффективности проекта в прошлом году было проведено исследование Brand Lift по замеру ключевых KPI – восприятие и лояльность. Среди принявших участие в проекте уровень лояльности к бренду вырос в 2 раза. Проект «Ищите Вдохновение!» позволил бренду привлечь новую молодую аудиторию. Доля тех, кто ассоциирует «Вдохновение» с современным и изысканным брендом, после контакта с рекламными креативами выросла на 50%.

Продолжение кампании

СберСеллер в рамках продолжения кампании на лендинге запустил короткий тест, из которого девушки по своему архетипу могут узнать релевантные идеи для досуга и наиболее подходящие десерты бренда «Вдохновение». Вместе с результатами каждая участница получает специально созданный для её архетипа стикерпак в Telegram. Уникальные визуальные образы стикеров помогают сделать бренд ближе и актуальнее для каждой представительницы целевой аудитории.

Результат теста на архетип и стикерпак от "Вдохновение"

К новой серии спецпроекта на HiFi-стриминге Звук вышло продолжение серии аудиоподкастов с приглашенными селебрити. Гостями выпусков выступили Светлана Бондарчук – автор популярного ютуб-канала «Света вокруг Света», ex-главред журнала Hello и бизнесвумен, Дарья Клюкина – модель и инфлюенсер, Анна Канюк – предпринимательница и основательница школы растяжки TOPSTRETCHING и Майя Сантимирова – основательница проекта «Палаты на Льва Толстого», ведущая телеграм-канала «Культура повседневности» и многодетная мама. Все эти девушки делятся историями своего успеха и помогают найти аудитории бренда свое вдохновение на новые свершения. 

Розыгрыш призов

СберСеллер и «Вдохновение» решили наградить лояльную бренду аудиторию призовой промо-механикой. Подарки выбраны так, чтобы продолжить ассоциацию бренда с изысканностью и ежедневной заботой о потребителях. Это дизайнерские шелковые платки, сертификаты «Золотого Яблока», книги об истории модных домов, а также главный приз — путешествие на сумму 350 000 рублей. 

Второй флайт проекта продлится до 24 марта.

Кристина Лайус 
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера
Этот кейс – яркий пример того, как гибкость, внимание к деталям и стремление к улучшению могут привести к ещё более эффективным результатам. Сотрудничество с брендом "Вдохновение" демонстрирует, как важно внимательно слушать и реагировать на потребности аудитории. Мы ценим наших партнеров и всегда стремимся вывести наши проекты на новый уровень, предлагая инновационные решения и создавая значимый пользовательский опыт