«Михайлов и Партнёры» запустили новый коммуникационный продукт — «Книгу промптов»

2024-02-05 11:50:37 Время чтения 3 мин 196

Коммуникационная компания «Михайлов и Партнёры» запустила новый продукт с рабочим названием «Книга промптов». Это большой документ со специально созданными под различные задачи клиентов промпт-запросами. Набор кастомных шаблонов промптов позволит генерировать иллюстрации и изображения для соцсетей, Telegram, внутренних коммуникаций и других повседневных несложных коммуникационных задач. Клиенту остается только вставить, что именно он хочет видеть на изображении, и нейросеть сразу же выдаст визуал в его уникальной стилистике.

Уже полгода «Михайлов и Партнёры» используют нейрогенерации как основной инструмент иллюстрирования контента у себя на сайте и в Telegram-канале. Они обучили генеративную нейросеть на контенте со своим фирменным стилем. Теперь она умеет создавать почти идеальные изображения, соответствующие требованиям обновлённого брендбука МиП. Затрачиваемое на создание визуального контента время сократилось в несколько раз, а с дизайнеров снята «головная боль» по созданию рутинных иллюстраций. Дизайнер по-прежнему вовлечен в процесс, но в качестве куратора.

Виктор Чуков, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»:

«В сентябре прошлого года к 30-летию «Михайлов и Партнёры» наши дизайнеры представили новую айдентику компании. На ее основе решили протестировать возможность потокового создания генеративных иллюстраций. Но одно дело — генерить любой запрос в плюс-минус одной стилистике. Другое — следовать гайдлайнам и фактурному визуальному стилю МиП. Процесс обучения нейросети был непростым, но результатом мы остались очень довольны. В своём Telegram-канале мы теперь используем фирменные изображения и анимации, на создание которых тратим в среднем 10 минут. Свой опыт мы хотим предложить и клиентам: обучим работе с нейросетями и создадим базу промпт-запросов для использования в коммуникациях».

Лина Кочетова, промпт-инженер МиП: 

«Основная задача, стоявшая передо мной в этом кейсе, — разработать единый базовый промпт с основными чертами фирменного стиля компании. Этот промпт должен был использоваться для генерации иллюстраций, сопровождающих весь внешний контент МиП. Было важно, чтобы результат максимально соответствовал фирменному стилю МиП — набору и сочетанию цветов, паттернам и текстурам. Нам это удалось: визуалы получаются очень яркие, «живые», и, что самое главное, в нашем уникальном стиле».

Подробности и пошаговую инструкцию создания фирменных визуалов МиП приводит на своём сайте в виде кейса.