Лидогенерация для сложных ниш: как увеличить поток заявок в B2B

11 Мар Время чтения 2 мин 317

В B2B-маркетинге лидогенерация часто сталкивается с особыми сложностями: длинный цикл сделки, специфическая аудитория, высокая стоимость привлечения. На вебинаре эксперты расскажут, как эффективно привлекать заявки даже в самых сложных нишах, какие инструменты работают, и как автоматизировать процесс продаж.

Программа:

1) Лидогенерация в B2B через контекст: как получать качественные заявки с первого клика

  • Какие форматы рекламы подходят для сложных ниш
  • Какие метрики отслеживать
  • Долгий цикл сделки и как его учитывать при настройке рекламы
  • Кейсы

Спикер: Александра Виштак, менеджер по контекстной рекламе Demis Group

2) Тренды 2025 в области автоматизации повторных продаж с управлением клиентской лояльностью

  • Как их внедрять и быть эффективными на быстро меняющемся рынке персональных коммуникаций и email-маркетинга
  • Как автоматизировать сбор контактных данных (в том числе и в офлайн точках продаж
  • Как автоматизировать обработку полученных данных и персонального выбора времени и места коммуникации

Спикер: Глеб Кащеев, генеральный директор компании Sendsay 

3)  Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике

  • Как автоматизировать гиперсегментацию
  • Что делать если после запуска 0 заявок?
  • 3 проверенных способа как победить фрод в Директе
  • Кейсы по оптимизации РК

Спикер: Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)

Регистрируйтесь сейчас и получите доступ к передовым практикам лидогенерации в B2B!