Кодируя гастрономию: шаг за шагом к совершенной системе для ресторанного бизнеса

2023-12-14 11:48:18 Время чтения 7 мин 796

Не всегда владелец ресторанного бизнеса точно знает, какой программный продукт наверняка повысит лояльность гостя, за счет чего увеличить средний чек и могут ли помочь с операционными процессами готовые системы автоматизации, которые представлены на рынке. И тут на помощь приходит наша экспертиза.

С 2018 года iTwis специализируется на разработке продуктов для ресторанов, служб доставок, баров и кейтеринга для клиентов из Европы, США и Австралии.

Наш путь в работе с ресторанным бизнесом начался с доработки небольшой программы для австралийского семейного ресторана из Брисбена. Это была система управления заказами и остатками кухни, от которой отказался предыдущий разработчик. Система была старой. Функционал — неудобным. Дизайн доставлял огромную боль персоналу и требовал много терпения, чтобы вбить позицию или выгрузить данные по наличию продуктов на складе, что сильно снижало производительность и увеличивало трудозатраты сотрудников. Изначально клиент хотел добавить новые категории в меню и исправить пару багов. Мы выполнили эту работу и, вдохновившись энтузиазмом владельцев ресторана, предложили обновить функционал и дизайн системы. С этого момента мы поняли, что наш опыт разработки полезен и в сфере ресторанного бизнеса.


А теперь перейдем к ключевым этапам разработки, которых мы, в iTwis, придерживаемся в каждом проекте: от понимания проблемы и составления технического задания до внедрения готового продукта в бизнес клиента и обучения его сотрудников.

1. Вникаем в потребности клиента

Наша задача - выслушать клиента, понять проблемы и поставить цели, которые требуется достичь с внедрением разрабатываемого продукта. Если у клиента уже есть своя внутренняя аналитика процессов, наша команда аналитиков также изучает представленные данные, чтобы понять, каким продуктом можно помочь, а где лучше избежать излишней автоматизации и ненужных для бизнеса трат. Можно ли удержать гостей новой системой лояльности? Конечно, да! Должна ли это быть стандартная система накопления баллов или приложение с достижениями и мини-квестами, где Марио бежит к принцессе с тортом и роллами - зависит от целевой аудитории и пожеланий клиента.

2. Планируем и проектируем вместе с клиентом

Здесь наши менеджеры составляют подробное техническое задание с описанием необходимых элементов программы или ERP/POS/SAAS-системы. Нашей команде важно создать продукт, который не только логично работает изнутри и написан по стандартам чистого кода, но и грамотно интегрируется в рабочие процессы клиента. На этом же этапе разрабатывается прототип дизайна, чтобы определить четкое видение того, как будет выглядеть и функционировать конечный продукт.

3. Разрабатываем и проводим техническую экспертизу

Если идеи - двигатель, то процесс разработки – это сердце процесса. На этом этапе к команде менеджеров подключаются программисты. iTwis использует современные технологии, зарубежный опыт, следит за последними трендами в отрасли. Накопленная компанией экспертиза показывает, что используемые решения будут не только функциональными, но и масштабируемыми для будущего развития бизнеса.

4. Обеспечиваем качество и тестируем продукт на каждом этапе

Часто мы сталкиваемся с вопросом клиента: а что если программа начнет зависать и выключаться в часы-пик или в праздники, когда заведение посещает больше всего гостей? iTwis проводит обширные тесты, чтобы удостовериться в надежности, безопасности и соответствии приложения заявленным требованиям. Все это позволяет предотвратить возможные проблемы после внедрения, и обеспечивает клиенту уверенность в том, что его бизнес не столкнется с техническими неполадками.

5. Внедряем и поддерживаем

Когда продукт готов к использованию, наша задача на этом не заканчивается. Наша команда внедряет программу, обучает персонал, предоставляет техническую поддержку. Так как эффективное внедрение – это не только установка программы, но и обеспечение ее бесперебойной работы и последующего развития с учетом изменений рынка и потребностей клиента.

6. Следим за трендами и обновлениями

Наша команда регулярно следит за новыми технологиями, анализирует обновления в отрасли. Поэтому iTwis предлагает клиентам решения в контексте бизнеса самого клиента, с учетом изменений рынка, внутренних процессов заведений клиента, а также из-за необходимости конкурировать с другими заведениями в своей нише, в том числе и с точки зрения используемых технологий автоматизации.

Роль iTwis, как разработчика программного обеспечения – это не только создание кода. Наша команда нацелена на стратегическое партнерство и помощь ресторанному бизнесу в преодолении технологических барьеров при автоматизации работы внутри каждого заведения.


Путь от идеи до полноценного продукта требует совместных усилий, и команда iTwis готова пройти этот путь вместе с нашими клиентами.