Как снизить цену целевой заявки на 44% и увеличить чек продажи апартаментов на 37%?

2024-01-17 10:15:38 Время чтения 4 мин 326

Кейс о том, как в 2021 году мы увеличили процент качественных лидов до 65% агентству недвижимости в Грузии. Почему мы решили разместить этот кейс в 2024-м? Потому что убедились, что наш подход работает, а гипотезы из 2021-го до сих пор приносят целевые лиды в сфере недвижимости при правильном тестировании и настройке рекламных кампаний. 

Вводные о клиенте

Запрос, с которым пришел клиент:
Снизить цену качественного лида, повысить процент качества входящих лидов 

Как было до нас:
- Маркетинг и рекламу вели на аутсорсе
- Высокая цена лида
- Много лидов, мало продаж
- Лиды только из Lead Ads (который всегда дает более грязный трафик, нежели посадочная)

Аудит рекламных кампаний

Перед стартом работы мы провели аудит рекламных кампаний в Facebook и Яндекс

И обнаружили, что:

  1. Все посылы были направлены на заработок на апартаментах и жизни экспатов, без проработки УТП и аудиторий
  2. В креативах были нереалистичные посылы и УТП. Например, «квартира за 0 руб»
  3. Технически реклама была настроена с грубыми ошибками
  4. Постоянно были тесты без «разгона». Включение и выключение рекламных кампаний на короткие сроки.
  5. Запущено всего 3 креатива (ипотека, доходность, покупка в 3 шага)

Сейчас вы можете заказать бесплатный аудит от Be digital, чтобы выявить точки роста ваших рекламных кампаний, которые увеличат поток качественных заявок по низкой цене. 

Заказать аудит-разбор

Изучение ЦА и целей бизнеса

Перед запуском рекламных кампаний и составлением креативов мы изучаем:

  1. Портрет ЦА
  2. Конкурентов
  3. Цели бизнеса

Поэтому мы с заказчиком определились, на какую аудиторию будем таргетировать рекламу, чтобы привлекать клиентов более с высоким чеком — инвесторов, а не жителей апартаментов.

Перезапуск

После изучения и сверки рекламы с целями бизнеса мы пересобрали рекламную кампанию по контексту:

  1. Сменили посылы на проверенные в сфере недвижимости
  2. Исправили технические настройки
  3. Переработали ключи на целевую покупку недвижимости в Грузии

Также сформировали матрицы креативов и аудиторий для таргета. Перенастроили кабинет FB*

Тест гипотез

Протестировали и выбрали наиболее эффективные креативы и посылы именно для апартаментов и инвесторов.Гипотезы, которые сработали и помогли привлечь клиентов более высоким чеком:

  1. Реальные цены на апартаменты, а не заниженные (как было до нас)
  2. Разделение УТП по сегментам ЦА 

Аналитика и оптимизация

Каждый месяц вели аналитику, оптимизировали бюджет под эффективные площадки и креативы, отсматривали статистику по продажам, а не просто по входящим заявкам.

Такой подход дает понимание:

  1. Какие креативы приносят продажи, а какие — просто лиды
  2. Какие настройки и объявления приносят качественные заявки по более низкой цене

Результат

На 44% снизили стоимость лида
На 37% увеличили средний чек

График среднего чека

Мы сделали рекламу рентабельной, чтобы вложенные в продвижение инвестиции окупали себя и увеличивали прибыль бизнеса.

Также Be digital привели заказчику клиентов с чеками 500 --- 700 000 $ и увеличили процент качественных заявок до 65%.