Как привлекать в телеграм-канал подписчиков через Яндекс?

2024-02-07 10:48:11 Время чтения 4 мин 466

Кейс Be digital и онлайн-центра медитации. Читайте о том, как через Яндекс привлекать подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, и как продавать обучение напрямую через Директ.

Результаты рекламных кампаний

Вводные о заказчике

Московский центр медитаций Тергар обратился к нам с задачей привлечения подписчиков через Яндекс Директ и продажи через контекстную рекламу онлайн-обучения и пробных занятий. Читайте в этом кейсе, как привлекать целевых подписчиков, которые конвертируются в покупку, по цене посевов.

Аудит посадочных

Аудит рекламных кампаний мы не проводили, так как до нас Тергар не запускал контекстную релкаму вовсе, поэтому мы начали с проверки посадочных. 

После этого мы сделали новые посадочные с сохранением ключевых смыслов, согласовали их с заказчиком и внедрили в лидогенерацию. 

Новые гипотезы

Построили теорию, что показы будут полезны людям до 50 лет, работающим удаленно, путешествующим, по большей части женщинам. Людям стремящимся к саморазвитию и тем, кто страдает от стресса, борется с тревожностью. Приняли решение показывать рекламу не только на жителей РФ, но и на релокантов, так как они подходят по многим параметрам целевой аудитории.После чего мы разработали новые УТП вместе с заказчиком и собрали обновленные креативы Натсроили рекламные кампании на поиске и в мастере кампаний для первого бесплатного курса.

Первые кампании на тестовом бюджете

Запустили кампании с бюджетом в 50 000 рублей. Получили лиды по 500 рублей. Это устроило заказчика. Одинаково хорошо отработали и поиск, и мастер кампаний. Клиент получил набор в группы.Лиды привлекали как из России, так и из-за рубежа - были заявки даже из Австралии.

Продвижение платного курса

Начали продвигать платный курс стоимостью от 10 000 рублей. Оптимизировали рекламные кампании в Директе: - Почистили неэффективнные площадки и ключи - Перераспределили бюджет Получили первые лиды на платный курс и увеличили бюджет до 75 000.

Анализ текущий кампаний

После сбора аналитики РК заказчик принял решение работать на привлечение клиентов на бесплатные курсы с последующим ведением по воронке к продаже платных продуктов.

Новая задача: привлечение подписчиков в канал

Мы подготовили прототип посадочной страницы для телеграм-канала, разработали новые кампании и креативы. Основной посыл, который использовали - бесплатный телеграм-канал о медитациях. Внутри бесплатные медитации, цитаты учителей, информация о курсах и новости центра. Запустили трафик и со второй недели начали получать переходы в телеграм в пределах 70 рублей, а сами подписки в пределах 300 рублей.

Результат в цифрах

  1. Цена подписчика канала: до 300 рублей
  2. Цена перехода на канал: до 70 рублей
  3. Стоимость заявки на бесплатное обучение: 650 рублей
  4. Цена лида на пробное занятие: 700 рублей
  5. Стоимость заявки на платное обучение: 3 500 рублей
Категории: Кейсы