Сколько стоит настройка таргетированной рекламы Вконтакте?

2024-04-25 13:31:23 Время чтения 15 мин 62

Реклама в ВКонтакте может стать эффективным инструментом для различных типов бизнеса. Таргетированная реклама ВКонтакте — это один из самых часто используемых рекламных каналов.

Что такое таргетинг ВКонтакте

Таргетированная реклама ВК — это инструмент привлечения клиентов через размещение платных объявлений в соцсети Вконтакте. Такая реклама показывается как пост в ленте пользователей, на стене сообществ, а также в виде баннеров и историй. Кроме того, реклама может быть показана за пределами социальной сети.

Преимущество таргетинга в возможности использования точных настроек. Можно настроить объявление так, что оно будет показано целевой аудитории — тем, кто нуждается в вашем продукте, хочет купить.

В рекламном кабинете можно выбрать, кому будут показаны объявления, через использование различных таргетингов — по географии, интересам, возрасту, активности и другим настройкам, или же загрузить свою базу клиентов.

Работа таргетолога заключается в настройке и запуске рекламных кампаний. Настроить рекламу и прекратить её контролировать - плохая стратегия, которая может привести к неэффективной трате бюджета.

В процессе ведения специалист должен контролировать эффективность кампаний: отключать "плохие", масштабировать самые эффективные, тестировать новые гипотезы.

Важно правильно настроить ретаргет — показы тем, кто заинтересовался вашей рекламой раньше или посетил сайт, или положил товар в корзину, оформил заказ.

Из чего складывается стоимость рекламы

Важно заметить, что общая стоимость рекламы в ВК, если вы не настраиваете ее сами, будет состоять из оплаты работы по настройке и ведению РК и рекламного бюджета. Рекламный бюджет — это сумма, которую платят соцсети ВКонтакте за размещение рекламы.

Цены на настройку рекламы ВКонтакте очень различны, примерно от 5 000 рублей до 100 000 рублей за проект. На цену влияет в большой степени субъективная оценка своей работы исполнителем, но кроме того, сложность проекта, количество товаров, объявлений. Сегодня расскажу про цены, модели ценообразования и где искать специалиста.

Дешево, 1000 — 10 000 рублей за проект

Такие цены часто предлагают фрилансеры и частные исполнители. Искать исполнителя в этом ценовом сегменте можно на биржах фриланса.

Также можно обратиться в онлайн школы, обучающие таргетологов. Заранее оценить компетенции можно, если ознакомиться с репутацией школы, программой обучения и отзывами.

По такой цене очень много исполнителей без опыта работы или с небольшим опытом настройки. Можно, конечно, попробовать найти и опытного специалиста.

Но к сожалению, риск того, что специалист не справится с проектом высокий.

Недорого, 10 000 — 30 000 рублей

Самый популярный сегмент на рынке, в данной ценовой категории работает много фрилансеров, а также некоторые агентства. Ситуация с качеством похожа на дешевый сегмент, есть профессиональные исполнители, а есть некомпетентные. В данной ценовой категории риски получить некачественную настройку ниже, но все равно достаточно существенны.

Низкое качество настройки может быть связано не только с низким профессионализмом. Высокие нагрузки, отсутствие профильного опыта настройки по теме, "шаблонная" настройка — все это может стать причиной плохих результатов.

В этом ценовом сегменте вы вряд ли можете рассчитывать на глубокое погружение в ваш бизнес.

Но если у вас в штате есть профессиональный маркетолог или вы сами хорошо разбираетесь в маркетинге — нанять таргетолога из этого ценового сегмента, который будет реализовывать готовую маркетинговую стратегию — может оказаться выгодным решением.

Средняя цена, от 30 000 до 70 000 рублей

За такую цену можно надеяться на качественную работу, глубокую проработку кампании, тестирование различных гипотез. В такой ценной категории обычно работают опытные частные специалисты и рекламные агентства. Вы можете надеяться на то, что стратегия будет глубоко проработана, будут созданы и протестированы десятки объявлений.

Дорого, от 70 000 до 200 000 рублей и дороже

Такую цену могут установить, например, известные специалисты или известные рекламные агентства. Скорее всего маркетолог (или таргетолог) глубоко вникнет в ваш бизнес, в особенности целевой аудитории.

Скорее всего, за эти деньги будут протестированы различные форматы рекламы, различные объявления и настройки. Такие цены могут подойти заказчику, если у него большие бюджеты на работу с ВК — например, 1 000 000 рублей в месяц.

Наценка за открученный бюджет

Многие агентства устанавливают цену, состоящую из фиксированной части плюс какой-то процент от потраченного бюджета.

За процент от бюджета

Некоторые агентства или исполнители предлагают работать за процент от рекламного бюджета, например, за 10 процентов. Часто такую модель предлагают крупным клиентам, например, с бюджетом от 1 000 000 рублей в месяц.

Важно заметить, что высокая цена — это не гарантия высокого качества работы, бывает, что даже за высокую стоимость рекламу делают непрофессионально. Это может быть связано с недостатком умений, высокой нагрузкой, каким-то другими обстоятельствами.

Цены за ведение в месяц

Дешево, до 10 000 рублей в месяц

Существует большой диапазон цен на ведение рекламы, предлагаемых фрилансерами и частными исполнителями. Исполнителей можно найти, например, на специализированных биржах фриланса.

Некоторые рекламные агентства могут также предложить свои услуги по ведению рекламы за относительно низкую стоимость, например, от 10 000 рублей в месяц за проект. В данной ценовой категории обычно присутствует большое количество исполнителей с разным уровнем опыта в настройке рекламы.

Спрогнозировать, кто сможет вести рекламу качественно, а кто – нет, заранее достаточно сложно. Поэтому важно провести тщательное исследование и оценить профессионализм и опыт потенциального исполнителя, обратив внимание на его портфолио, отзывы и рейтинги на биржах фриланса или рекомендации от предыдущих клиентов.

К сожалению, риск того, что специалист, работающий в данной ценовой категории не справится с проектом, высокий.

Недорого, от 10 000 рублей в месяц до 30 000 рублей в месяц

В данной ценовой категории работает множество фрилансеров и некоторые агентства. Как и в дешевом сегменте, здесь можно найти как профессиональных исполнителей, так и некомпетентных. Риски получить некачественное ведение в данной ценовой категории ниже, чем в более дешевых сегментах, но все равно остаются достаточно значительными.

Средняя цена, от 30 000 до 60 000 рублей в месяц

За такую цену можно ожидать качественную работу, глубокую проработку компании и тестирование различных гипотез. В данной ценовой категории работает много опытных частных специалистов и рекламных агентств.

Вы можете надеяться на то, что кампания будет тщательно проработана, и будут созданы, а также протестированы десятки объявлений. Специалисты в данной ценовой категории обычно имеют большой опыт работы и понимают, как провести глубокий анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов.

Важно учитывать, что конкретные условия могут различаться в зависимости от выбранного исполнителя или агентства

Дорого, от 70 000 рублей в месяц

Известные специалисты и рекламные агентства могут устанавливать подобную цену. За эту сумму скорее всего будет проведено тестирование различных форматов рекламы, создание и тестирование различных объявлений. Такая ценовая категория может быть подходящей для заказчиков с большими бюджетами на работу во ВКонтакте, например, от 1 000 000 рублей в месяц.

Процент от бюджета

Некоторые агентства или исполнители предлагают работать по модели процента от рекламного бюджета, например, за 10 процентов. Эта модель часто предлагается крупным клиентам с бюджетом от 1 000 000 рублей в месяц.

Работая по процентной модели, исполнители получают вознаграждение, которое зависит от объема рекламного бюджета. Это может быть выгодным вариантом для клиентов с большим бюджетом, так как они платят за услуги пропорционально объему своей рекламной кампании.

Цены на настройку и месячное ведение обычное не сильно отличаются.

Где искать таргетолога

Существуют различные платформы и ресурсы, где вы можете найти исполнителя для настройки рекламы во ВКонтакте. Вот несколько популярных вариантов:

1.  Биржи фриланса

Здесь вы можете разместить задание или проект, описать требования и бюджет, а затем получить предложения от исполнителей. Вы можете ознакомиться с их профилем, портфолио, отзывами и выбрать наиболее подходящего специалиста.

2. Специализированные сообщества по рекламе в социальных сетях или маркетингу

 Здесь вы можете найти профессионалов, специализирующихся на настройке рекламы во ВКонтакте. Рекомендую просмотреть их опыт, портфолио и отзывы от предыдущих клиентов.

3.  Рекламные агентства и маркетинговые компании, специализирующиеся на рекламе в социальных сетях

Вы можете найти такие компании через поисковики или путем обращения к знакомым, родственникам и деловым партнерам, которые могут порекомендовать надежное агентство.

4.  Специализированные форумы, где обсуждаются вопросы настройки рекламы во ВКонтакте.

Здесь можно получить рекомендации и отзывы от таргетологов или найти специалистов, предлагающих свои услуги.

5. Сервисы наймы, например, hh.ru. 

Специалиста можно нанять, как сотрудника, для того, чтобы он занимался рекламой в ВК. При выборе исполнителя важно учитывать опыт, репутацию, профессиональные навыки и цену за услуги. Не забудьте провести собеседование или обсудить детали проекта, чтобы удостовериться, что исполнитель соответствует вашим требованиям и ожиданиям.

Выбор рекламного агентства является важным шагом, поскольку от качества и результатов рекламной кампании зависит успех вашего бизнеса. Вот несколько факторов, которые стоит учесть при выборе рекламного агентства:

1. Опыт и репутация

Изучите опыт работы агентства и оцените его репутацию. Просмотрите портфолио и узнайте о результатах их предыдущих проектов. Опыт и профессионализм сотрудников агентства являются важными факторами успеха.

2. Специализация и экспертиза

Проверьте, имеет ли агентство опыт работы с компаниями в вашей отрасли. Наличие опыта поможет агентству лучше понимать особенности вашей целевой аудитории и эффективно настраивать рекламные кампании.

Важно отметить, что наличие успешных проектов и опыт работы с определенной нишей, не означают, что новые рекламные кампании в этой нише точно будут сделано хорошо. Специалисты занимавшие настройкой рекламных кампаний раньше, могли уже уйти из агентства.

3. Стоимость услуг

Проанализируйте расценки агентства и удостоверьтесь, что они соответствуют вашему бюджету.

4. Коммуникация и поддержка

Важно иметь открытую и эффективную коммуникацию с представителями агентства. Убедитесь, что они готовы предоставить вам поддержку и помощь в решении вопросов или проблем, возникающих в процессе работы.

5. Инновационность и креативность

Исследуйте, насколько агентство следит за новыми тенденциями в рекламе. Важно, чтобы агентство было способно предложить инновационные и оригинальные идеи, чтобы ваша рекламная кампания выделялась на фоне конкурентов.

Настроить рекламу в ВК бесплатно

Некоторые компании или сервисы предлагают бесплатную настройку при внесении определенного бюджета. Очень рекомендуем заранее почитать отзывы на такую услугу, если отзывы в большинстве своем негативные, лучше отказаться от услуги. Бесплатная настройка может подойти, например, тем, кто начинает тестировать рекламу с небольшими бюджетами.

Сколько стоит реклама Вконтакте (бюджет, цена клика).

Как я уже сказала, настройка таргетированной рекламы состоит не только из оплаты настройки и ведения рекламы, но и рекламного бюджета. Кратко расскажу о ценах на рекламу в ВК.

Минимальная ставка за 1000 показов в ленте — 30 рублей. Но по такой ставке вряд ли возможно получить достаточно показов, даже по очень широким настройкам. Средняя цена за показы зависит от города и тематики, примерно можно ориентироваться на ставку от 70 рублей за 1000 показов до 300 рублей за 1000 показов.

А стоимость клика при успешной настройке может составить примерно от нескольких рублей до 100 рублей. Но значения сильно отличаются в зависимости от объявления, темы, города, качества рекламы. Один из главных факторов, который определяет стоимость таргетированной рекламы, является конкуренция - количество объявлений, нацеленных на конкретную аудиторию

За клик или просмотры

В модели оплаты за клики деньги будут взиматься каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление и переходит по ссылке. Но при этом, за просто показы объявлений цена списываться не будет.

При модели оплаты CPM (стоимость за 1000 показов) деньги будут списываться за показы объявления. Рекламный бюджет будет расходоваться пропорционально количеству показов.

В 2019 году Вконтакте запустил модель оптимизированной платы за показы, с возможностью указывать желаемую стоимость заявки, оставленную через лид-формы.

Если есть вопросы по статье - пишите, постараюсь подсказать.