Вы пользуетесь интерактивными киосками для навигации по торговому центру?

2023-12-26 09:59:42 Время чтения 3 мин 276

Умный город, который совершенствуется благодаря участию граждан, уже не утопия, а вполне реальный процесс.

Первый в России проект по интерактивной навигации был реализован компанией Инициум в далеком 2009 году. Всего несколькими месяцами ранее Apple начала продавать свои смартфоны. Можете себе представить насколько футуристично выглядели сенсорные экраны большого размера?

Сейчас интерактивная навигация стала привычном инструментом. Она есть в музеях, галереях, спортивных объектах. И конечно, наличие интерактивной навигации стало признаком качества современного торгового центра.

Платформа интерактивной навигации Directorix(тм), помимо очевидных функций для посетителей имеет и скрытые возможности. В процессе работы система собирает и анализирует информацию, которая затем становится хорошим подспорьем в работе маркетолога. Время, проведенное посетителем у навигатора, поисковые запросы, в том числе те, что не дали результата, маршруты, любые нажатия на баннеры и спецпредложения — все эти данные собирает подсистема аналитики Directorix(тм), причем делает это, даже если терминалы не подключены к сети интернет.

Мы решили посмотреть, как пользовались интерактивной навигации Directorix(тм) в 35 крупнейших торговых центрах России последние 4 года. 20707115 человек — Цифра впечатляющая!

А вот и график по месяцам. Хорошо виден период ограничений из за пандемии COVID-19.

График показывает что несмотря на все перипетии, количество пользователей неуклонно растет.

В 2019 году мы разработали и внедрили концепцию QR-навигации, а после пандемии стали активно продвигать эту инновацию в крупных торговых центрах.

Ранее QR-навигация служила только для определения маршрута (пользователям нужно было сканировать код на терминале), но сейчас она предлагает больше возможностей: прокладывание маршрута, поиск автомобиля, быстрая ориентация на большой территории и получение информации о скидках и предложениях арендаторов.

Мы собрали и изучили данные трех торговых центров за период с середины 2021 года до конца 2023. Все данные представлены в виде понятной столбчатой диаграммы с разбивкой по месяцам.

Исходя из статистических данных, можно сделать заключение, что qr-навигация нашла активное применение в условиях современности, а число и вовлеченность пользователей, которые пользуются данным сервисом, с каждым годом становится больше!