Тренды в корпоративном мерче 2023. Что люди хотят носить и использовать?

2023-11-24 21:29:57 Время чтения 7 мин 412

Стандартный и низкокачественный мерч, который компании раздают налево и направо, зачастую отталкивают от бренда, так как они непривлекательны и не несут никакой концепции. Все мы видели банальные кепки и футболки, которые люди готовы надевать лишь для работы в саду на даче или когда делают ремонт. А помните силиконовые браслеты? Современный маркетинг уходит от этого на всех парах. Что же приходит на замену? И ведь не одеждой единой ограничивается мерч.

Разумеется, сами футболки и кепки никуда не деваются. Это всё также нужные предметы гардероба, но как на них будет нанесён логотип, и что они будут в целом представлять из себя? Какие ещё вещи стоит рассмотреть, если вы хотите на самом деле запомниться как продвинутый бренд? Осветим же последние тренды мерча!

Корпоративный мерч — мощный инструмент брендинга и маркетинга, который укрепляет корпоративную идентичность компании и улучшает отношения с клиентами и сотрудниками. Конкуренция между брендами невероятно высока, так что уникальный и продуманный мерч может стать вашей изюминкой.

Уникальность. Лимитированные коллекции

Акцентируйте внимание на создании лимитированных серий. Такие продукты привлекают потребителей своей эксклюзивностью, они часто связаны с особыми событиями или праздниками. Также сюда входят капсульные коллекции. Повышайте ценность за счёт ощущения эксклюзивности.

Как примеры данного тренда: 

  1. дроп агентства MSCHF и бьюти фирмы Рианны Fenty Beauty
  2. Gucci и Главная лига бейсбола
  3. Сибур и WOS
  4. постельное бельё MORФEUS + ювелирные украшения AVGVST
1 / 4

Что такое капсульные коллекции?

Это такие наборы вещей (обычно состоят из нескольких предметов, но могут быть представлены и парой десятков различных вещей), которые создаются в сотрудничестве с известным дизайнером или знаменитостью. Если к созданию мерча приложили руку селебрити, то будьте уверены — за ним будут охотиться. 

Коллаборации (коллабы)

Другой важный тренд — это коллаборации между брендами, когда усилия сочетаются чтобы понравится сразу двум целевым аудиториям. Такие сотрудничества часто приводят к неожиданным и успешным результатам, расширяют аудиторию, привлекают новых клиентов.

Кастомизация вещей

Позвольте клиентам адаптировать продукцию под свой вкус. Дайте им уникальные элементы, которые можно нанести на разные предметы: значки, нашивки, стикеры. Ведь именно это делает мерч более индивидуальным — а тем самым и более значимым. 

Долгая жизнь и экологичность

Экология — это не просто слово. Это действия каждого из нас. Экологически чистые и устойчивые материалы — на пике популярности. Используйте переработанные материалы, натуральные ткани и биоразлагаемый пластик, например. 

Чем дольше прослужит вещь, которую вы подарите — тем лучше. Такой подход снизит воздействие на окружающую среду, а повысит привлекательность для огромного числа потребителей.

Русификация

На российском рынке наблюдается тренд на патриотизм и русификацию мерча, который включает использование кириллицы и отражение национальной идентичности. Может быть, у вас есть крутой слоган, который вы хотите распространить? Идеальное время для этого! 

Детский мерч — новый тренд? 

Да, развитие детских линеек продукции — теперь важная часть корпоративного мерча. Создание специальных детских размеров и продуктов позволяет компаниям расширять свою аудиторию и формировать привязанность к бренду с самого раннего возраста.

Для сотрудников

Этот тренд уже превращается в данность. Создавайте корпоративный мерч для сотрудников: он создаёт ощущение единства и принадлежности к компании, а за счёт этого повышает лояльность и боевой дух! И это актуально не только для крупных корпораций: с текущими ценами позволить себе создать вещи для своей команды может каждая фирма. Например, минимальный заказ для создания и брендирования вещей с помощью Megamind — 50 тысяч рублей.

Таким образом

Учитывая последние тренды и тенденции, компании могут использовать мерч для укрепления бренда, улучшения отношений с клиентами и повышения лояльности сотрудников. Пользуйтесь, чтобы оставаться актуальными и привлекательными. Мы перечислили здесь лишь несколько, а если хотите узнать больше — обратитесь в Megamind, наши возможности в создании вещей (а особенно мерча) практически безграничны.