10 лучших рекламных роликов 2023 по ту сторону океана

2023-12-28 14:45:31 Время чтения 6 мин 140

В 2023 все, кто делал креатив — молодцы. Но 10 кампаний мне запомнились больше всего.

28 декабря - самое время отвлечься от работы и посмотреть рекламу.

10. Fiat

Фиат решили освежить образ бренда. И объявили, что больше не будут производить серые автомобили.

Агентство: Leo Burnett Italia

9. Channel 4

Очень красивый залипательный ролик. Даже не представляю сколько часов было в него вложено. Для рекламных вставок его естественно нарезали.

Агентство: 4Creative

8. Levi’s. Похороните меня в 501

Кампания утверждает, что многие просят похоронить их в своих любимых джинсах.

Интересно, что 2023 для меня это год, в котором реклама начала разговаривать о смерти. Тема перестает быть табуированной, по крайней мере на западе.

Агентство: Droga5 NY

7. Tinder. Все начинается со свайпа

Некоторые свайпы заканчиваются на утро, а некоторые могут зайти очень далеко; )Про другую кампанию Tinder я писал в статье революция В дейтинге. tinder: борьба ЗА девушек-миллениалов.

Агентство: Mischief @ No Fixed Address

6. IKEA. Гордое второе место

Об этой трогательной рекламе я уже писал в статье "Золото Канн. 7 рекламных роликов, которые нужно увидеть до 2024". IKEA признает, что лучше мамы и папы для ребенка не может быть ничего, а IKEA на втором месте.

Агентство: David Madrid, Ingo & Ogilvy

5. Canal+. Секрет Вакани

Каждый, кто хоть раз влюблялся в сериал, знает как Любой, кто смотрел телешоу, знает сокрушительное разочарование от тусклого финала {rip Игра престолов}. Французская телеканал Canal+ снял минифильм, в котором показывает, жизнь пары на протяжении всего сериала. Дети, тату, свадьба, фестивали.

Агентство: BETC Paris

4. Stella Artois

Коллеги из агентства проанализировали картины, на которых пьют с целью выяснить какой шанс, что это именно Стелла Артуа (Stella Artois). Они пошли дальше и создали выставку посвященную этому.

Агентство: Gut Buenos Aires

3. Anytime Fitness. Ходить в зал, чтобы не потеть, поднимаясь по лестнице.

Если девушки ходят в зал, чтобы познакомиться, то парни — чтобы не потеть, когда поднимаемся по лестнице.

Агентство: Mischief@No Fixed Address

2. Tubi. Скам + шок

Если вы подумали, что за ерунда. То так подумали все зрители Суперкубка в США. То, что вы увидели и есть реклама. Представьте, вы смотрите крупнейшее спортивное событие года и вдруг видите, как кто-то начинает переключать трансляцию, чтобы постмотреть на Мистер и Миссис Смит — шок.

Агентство: Mischief@No Fixed Address

1. Hilton. Тикток длинной 10 минут

На видео не совсем сама реклама, а дипдайв в компанию. В общем Hilton топит в путеществиях не за место назначения, а за место размещения (ну вы поняли, они же отель). Суть в том, что они захотели сделать самый длинный тикток в мире длинной 10 минут, как отражение своей концепции, когда средняя продолжительность обычного видео всего 28 секунд. Чтобы удержать внимание они склеили короткие видео инфлюенсеров *

Агентство: TBWA\Chiat\Day NY

Пообсуждать бы, а то все равно на работе работать уже не хочется. А есть ли у вас ролики, которые вам запомнились в 2023?


Экосистема каналов для тех, кто в стратегии:
Стратегия -> Без стратегии
Трендвочинг -> Без трендов
Рекламные роликами и поиском по # -> Без рекламы
Вакансии для стратегов -> Без вакансий


Другие мои популярные статьи:
1. Трендвотчинг простыми словами. Все, что нужно знать о трендвотчинге на примерах
2. революция В дейтинге. tinder: борьба ЗА девушек-миллениалов