RWB Media запускает комплексную программу продвижения брендов «Брендстори»

2025-11-14 12:19:15 Время чтения 3 мин 135

Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.

Рост конкуренции поставил перед предпринимателями новую задачу: недостаточно просто продавать товары — необходимо строить бренд в сознании покупателей. Активное развитие российского ретейл-медиа спровоцировало появление принципиально новой категории рекламодателей, которой ранее не было на рынке, — селлеров, готовых инвестировать в комплексное продвижение.

Чтобы удовлетворить этот спрос, RWB Media разработала «Брендстори» — программу, которая объединяет охват онлайн-инструментов, инвентаря рекламы вне дома и других медиа. Теперь селлер через экосистему RWB Media может скоординированно запустить кампанию от продвижения на Wildberries и на инвентаре рекламы вне дома (уличные конструкции, транспорт, аэропорты, экраны в ПВЗ) до поддержки в других каналах.

Кроме запуска кампаний, предприниматели в рамках программы «Брендстори» смогут воспользоваться услугами по созданию бренда с нуля или провести ребрендинг силами команды опытных бренд-менеджеров.

Мы видим, как рынок движется в сторону кросс-канального продвижения — и это не временный тренд, а устойчивая стратегия, которая сохранит актуальность и в следующем году, и далее. Селлеры, использующие несколько каналов, получают мультипликативный эффект. Но до сих пор не было единого решения, объединяющего онлайн и офлайн в одном лице с участием владельца инвентаря. «Брендстори» закрывает эту потребность — теперь предприниматели могут инвестировать в развитие бренда прозрачно, с полной аналитикой и измеримым результатом.
Борис Пешняк
Управляющий директор RWB Media