Russ расширила собственную сеть рекламных конструкций в Тамбове в два раза

2025-11-01 12:32:04 Время чтения 4 мин 181

Группа Russ (входит в RWB) с января по октябрь 2025 года расширила сеть собственных статичных и цифровых рекламных конструкций в Тамбове в два раза. Компания активно цифровизирует новые локации, подключая их к единым каналам для продвижения тамбовских брендов.

О новых возможностях и потенциале Тамбовской области предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел в Тамбове 31 октября. Так, сеть Russ расширилась благодаря установке дополнительного рекламного инвентаря, которая началась в июле. Бренды получили больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг как в центральной части Тамбова, спальных районах, на главных магистралях, в том числе выездах из города, так и в области.

Группа Russ вместе с расширением сети проводит активную цифровизацию инвентаря, устанавливая экраны по новой адресной программе и заменяя статичные конструкции на «цифру». За 10 месяцев 2025 года число цифровых экранов Russ в Тамбове выросло в 2,7 раза. Так, в рамках развития пилотного проекта Russ в городе появился абсолютно новый цифровой инвентарь: цифровые пиллары.

Цифровые экраны позволяют показывать яркие, динамичные креативы, делая облик города более современным. Технологии Russ позволяют оперативно запускать рекламные кампании, получать прозрачную отчетность и аналитику, и на основании этих данных корректировать маркетинговую стратегию, а также использовать кросс-канальное продвижение тамбовских предпринимателей не только в регионе, но и за его пределами
Екатерина Третьякова
Коммерческий директор макрорегиона Запад Russ 

Тамбовские рекламодатели с помощью программатических инструментов в рекламе вне дома могут самостоятельно из личного кабинета Russ Online формировать адресную программу размещения креативов как в своем регионе, так и за его пределами. Такие же возможности по расширению аудитории теперь есть и при продвижении на маркетплейсе Wildberries.

Благодаря эффективному инструменту click-out, который представляет собой баннер не только на главной странице маркетплейса, а также на странице доставок и в личном кабинете покупателя, пользователей можно направлять на ресурсы рекламодателя. Бизнес при этом получает выход на аудиторию более 79 млн уникальных посетителей в месяц. Вся ключевая аналитика по кампаниям — показы, клики, охват, CTR и расходы — теперь доступна в режиме реального времени. Это позволит управлять финансами и данными, а также привлекать уникальную аудиторию к своему продукту без привлечения менеджеров со стороны маркетплейса
Егор Кузнецов
Ведущий специалист по работе с партнерами Wildberries & Russ 

Russ также расширяет и сеть цифровых экранов в пунктах выдачи заказов Wildberries в Тамбове и Мичуринске. Они позволяют продвигать бренды гиперлокально, что позволяет охватить аудиторию, проживающую в отдельно взятом жилом комплексе или районе.