Группа Russ (входит в RWB), учитывая потребности бизнеса, с сентября 2023 года по сентябрь 2025 года расширила сеть цифровых экранов в Саратове в 2,5 раза. Благодаря подключению их к единым цифровым каналам Russ локальные предприниматели могут продвигать свои бренды не только в Саратовской области и во всем Поволжье, но и в других регионах России.
О потенциале рекламного инвентаря Russ в Саратове для продвижения бизнеса предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 17 октября. Сеть цифровых конструкций Russ охватывает центральную часть города, спальные районы, главные саратовские магистрали, в том числе выезды из города.
Кроме того, инвентарь Russ в Саратове включает самый большой цифровой экран города, расположенный в районе крупного торгового комплекса на улице Чернышевского. Его расположение и высокая заметность позволяют брендам эффективно привлекать аудиторию. Благодаря работе по обновлению инвентаря и повышению спроса сегмент цифровой наружной рекламы в городе быстро растет: доля цифровых бюджетов, по данным Admetrix, увеличилась за два года с 17% до 45%.
Цифровизация форматов открывает новые возможности: помогает бизнесу повышать знание о себе, информировать о новых товарах и услугах. Рекламодатели могут оперативно запускать рекламные кампании, получать прозрачную отчетность и аналитику и на основании этих данных корректировать маркетинговую стратегию, а также использовать кросс-канальное продвижение. Все это повышает эффективность продаж в регионе и позволяет бизнесу адаптировать свое продвижение и делать его более эффективным
В ходе бизнес-завтрака эксперты RWB рассказали представителям бизнеса о возможностях программатических инструментов в рекламе вне дома, которые позволяют запускать гибкие рекламные кампании с таргетированием по дням и даже часам показа. Такие кампании охватывают большую аудиторию, дополняя классическое размещение. При этом рекламодатель может самостоятельно управлять размещением: формировать и запускать кампании, получать отчеты по программатическим и стандартным закупкам из личного кабинета Russ Online.
Russ также активно расширяет сеть цифровых экранов в пунктах выдачи заказов Wildberries в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Петровске. Они позволяют продвигать бренды гиперлокально: в отдельно взятом жилом комплексе или районе. В результате объединения Wildberries и Russ у рекламодателей появились возможности продвижения в сфере e-com.
Бизнес теперь может самостоятельно управлять медийной рекламой в личном кабинете на площадке Wildberries. Благодаря новому инструменту пользователи могут самостоятельно запускать продвижение своих брендов в click-out формате. Статичные и видео-баннеры на маркетплейсе с аудиторией 79 млн уникальных посетителей в месяц ведут на внешние сайты рекламодателей. Вся ключевая аналитика по кампаниям — показы, клики, охват, CTR и расходы — теперь доступна в режиме реального времени. Это позволит управлять финансами и данными, а также привлекать уникальную аудиторию к своему продукту без привлечения менеджеров со стороны маркетплейса
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.