Эксперты RocketData продолжают отслеживать главные
изменения геосервисов и актуальные новости в сфере локального
маркетинга. Как ИИ помогает находить фейковые отзывы, как все-таки
использовать иммерсивность карт и важные изменения в Google Бизнес
профиле — об это читайте в нашем новостном дайджесте.
Тенхногиганты геосервисов внедряют ИИ в свои продукты не
только для удобства пользователей, но для упрощения внутренних
процессов, которые заметно влияют на качество опубликованного контента
на картах. Такие обновления появились в Google и 2ГИС.
- Google рассказал,
как новый алгоритм машинного обучения машинного обучения находит
фейковые отзывы. Это помогло с 2023 года заблокировать или удалить на 45% больше фейковых отзывов, чем годом ранее. Правила сообщества нарушали 170 миллионов отзывов. Также благодаря ИИ было удалено или заблокировано более 12 миллионов поддельных бизнес-профилей.
- 2ГИС обновил систему модерации и с помощью ИИ нашел и удалил 30 тысяч опубликованных нецензурных слов в опубликованных ранее отзывах.
Виртуальные очки от Apple — идеальное устройство для
иммерсивных карт, которые сейчас создают крупные геосервисы — Google,
Яндекс, 2ГИС. Это объясняет, почему иммерсивность в последний год была
главным трендом для картографических сервисов.
-
За три минуты до старта продаж продаж Apple Vision Pro в США 2ГИС выпустил приложение 2GIS Immersive,
с его помощью пользователь может перемещаться в виртуальном
пространстве и изучать реалистичные модели зданий, не выходя из дома.
2ГИС стали первыми в России, кто выпустил подобное приложение.
Радует, что картографические сервисы не игнорируют улучшения
для навигации — первостепенной и главной задачи карт. В этот раз
компании выпустили обновления, которые будут актуальны для владельцев
электромобилей.
Обновление для зарядок под электромобили в Яндексе
- В Яндексе (на Картах и в Навигаторе) можно начать и завершить сессию зарядки электромобиля.
-
В 2ГИС добавили множество параметров заправок и стоимость зарядки.
Google внес несколько изменений, которые повлияют на бизнес-профили компаний.
- С марта Google удаляет бизнес-сайты на доменах business.site и negocio.site.
До 10 июня Google будет перенаправлять пользователей, которые пытаются
попасть на такой сайт, в профиль компании. Поэтому рекомендуем перенести
данные и указать новый сайт в профиле компании.
- Google обновляет сбор статистики в Бизнес
профиле. В личном кабинете бизнес-профиля появилось сообщение о том, что
с января 2024 года количество запросов маршрутов и пользователей,
просматривавших страницу компании, может уменьшиться. "Это связано с
изменениями, направленными на то, чтобы еще лучше защитить
конфиденциальность пользователей, а также предоставлять вам более точную
статистику", - пояснили в компании.
Изменения
в статистике связаны с обновлением истории местоположений, которое в
декабре анонсировал Google. Благодаря обновлению, пользователи смогут
скрывать свое местоположение и удалять информацию о посещении тех или
иных мест.