10 343 регистрации в школу рисования и продажи на 3 654 780 за полгода – свежий кейс

2024-04-15 11:24:52 Время чтения 5 мин 68

Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI – 164%.

Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля – несколько месяцев американских горок. Но все это – за кулисами, на нашей «кухне». 

А для заказчика – окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».

В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.

Работать с заказчиком начали в мае.

Тогда у нас не было проверенных связок для подобного проекта – так что тесты проводили «с чистого листа».

За первый месяц реализовали 88 907 с ROMI 111%. Неплохой результат для тестов в новой нише. Основные продажи пришли с КФ и групп конкурентов – на них решили лить основной трафик, уверенные в своем успехе.

За что и поплатились.

В июне цена лида резко поползла вверх, а доходимость – рухнула на 15%. Как итог:

52 104 бюджета и ROMI 26% – холодный душ сразу после успешного старта.

Конечно, можно было просто отлить оставшийся бюджет и отказаться от проекта – но мы не привыкли «халтурить».

На пару недель остановили трафик, поменяли команду, подготовили новые тексты, построили другие гипотезы и собрали свежие аудитории.

Трафик запустили в июле – и к концу месяца на 106 227 бюджета сделали ROMI 172%. После провального июня – эти цифры радовали больше, чем какие-нибудь x10 в моменте!

Следующие месяцы лили трафик на проверенные связки, параллельно тестируя новые. Все шло неплохо – и к октябрю месячный бюджет вырос до 318 923, ROMI – 204%. А дальше…

Новый провал – ROMI упал ниже 100%! Чтобы не сливать бюджет впустую, мы остановили трафик и снова погрузились в анализ.

Обсудили все с заказчиком – поняли, что проблема не только в трафике, но и во внутренних процессах у заказчика – слишком много прогретых лидов терялось на его стороне.

Пока заказчик «шлифовал» проблемы у себя, мы готовились к новому старту – отобрали лучшие связки, подготовили новые тексты и аудитории.

Результат оказался тем, которым обычно и хвастаются таргетологи – ROMI 314%. И это на перегретом предновогоднем аукционе!

Денег успели отлить не так много – 212 398 рублей. Но главное – уже во второй раз за полгода мы смогли успешно реанимировать проект и снова выйти на отличную окупаемость!

Я подробно расписал эти полгода нашей работы, чтобы на реальном примере показать:

Редко бывает успех без падений.

Истории, когда агентство запустило трафик, и с первого дня льет только в плюс – скорее исключение. Важнее – иметь опыт и гибкость, чтобы реагировать, если канал трафика начинает «сбоить».

За пять лет работы с онлайн-школами мы получили гору такого опыта – выводя в плюс самые разные проекты, от обучения копирайтингу до эзотерики!

С каждым заказчиком мы строить работу на несколько месяцев. Не сливаемся после тестов или если что-то идет не так – а «дожимаем» минимум 9 из 10 проектов.

Потому если вам нужна надежная команда – мы готовы взяться за работу уже сегодня!

Основной канал нашего трафика – таргет в ВК. Сюда мы каждый месяц заливаем минимум 3 000 000 бюджета. Так же работаем с РСЯ и МП ВК, создаем автоворонки «под ключ».

Чтобы получить бесплатную консультацию или задать любой вопрос – пишите нам в приват:

https://t.me/alexkr7 

До встречи и побольше вам успешных запусков!