Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.
Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс.
Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.
Мы начали работу с российской фабрикой обуви и одежды осенью прошлого года. Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.
Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.
Задача стояла настроить внешний трафик для:
И сразу после тестовой недели мы поняли, что ВБ надо говорить до свидания. Корявая аналитика, некорректная передача данных и отсутствие нормальной интеграции с ЯД не оставила нам выбора - мы ушли на озон полностью, перенеся весь бюджет туда.
Реклама, Ozon, Яндекс.Директ. Как соединить:
Есть следующие способы:
Самый действенный и оптимальный способ из всех - это "Продажи на маркетплейсах".Через данную кампанию:
У других способов нет данных преимуществ, из-за чего понять эффективность рекламных кампании будет тяжело.
Что нужно учитывать на старте:
Директ и озон прекрасно ладят, бюджеты растут, сезонные товары запускаются.
Ягодку будем пробовать на площадке ВК, так как там ручная настройка, и можно будет контролировать ежеминутно открут и продажи (что не сделаешь в ЯД). Так что мы пошли работать, до свидания :)