Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

2024-03-06 16:57:46 Время чтения 6 мин 209

Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года

Рассказываем в кейсе:

  1. как адаптировать трафик под узкую ЦА
  2. за счет чего обновлять настройки
  3. как держать стабильные показатели

Цифры за все время работы:

1 кабинет:Потрачено = 1 326 353 рублейЛидов = 4284Цена лида = 309 рублей

2 кабинет:Потрачено = 742 592 рубляЛидов = 1900Цена лида = 390 рублей

3 кабинет:Потрачено = 1 482 964 рублейЛидов = 5025Цена лида = 295 рублей

Теперь к подробностям:

Начали работать с заказчиком осенью 2022 года

Онлайн-школа с продуктом по обучению видеомонтажа

И тут вроде всё просто - аудитория - это все фрилансеры и творческие люди

Продукт качественный , только на бесплатном марафоне 6 дней идет обучениеПроект долго в работе. До нас уже крутило 4 команды. И вот что мы сделали для того, чтобы прийти к стабильной цене лида и окупаемости в проекте:

Первое - это исключили молодую аудиторию, которая в большей своей части любит легкие инфопродукты

Мы делали на них тесты - но окупаемость нулевая

Второе, что мы сделали — убрали лишнюю аудиторию, которая давала дешевые лиды

Казалось бы аудитория, которая мечтает о фрилансе, знакома с видео (они сейчас везде), вот она - наша ЦА

Но нет, как бы мы не пробовали горячие аудитории - все мимо

Третий шаг: видеографы

Но тоже мимо. Курс хоть и объемный, но больше затрагивает заработок обыкновенного фрилансера, а не заточенного под узкую ниша специалиста

Четвертое и работающее постоянно: гипотезы и тесты

каждый месяц мы тестируем определенный процент бюджета на новые рк: например, когда мы ввели креативы из нейросети и они показали просто ошеломительный результат, мы сразу стали масштабировать их к основным рк

несколько таких крео до сих пор приносят продажи

гипотезы: проджект вместе с таргетологом выходят на созвон и штурмуют по проекту, так у нас есть постоянные идеи для теста мы перестраховываемся от выгорания в аудитории

Пятое и самое интересное: пенсионерыМногие любят их исключить из РК (да, мы тоже во многих проектах ограничиваем настройки), но здесь они отработали на ура. Сначала мы заметили что цена за лид на эту ЦА намного ниже других настроек. Запросили от ОП информацию по ним. Были заказы и продажи в 0. Мы решили увеличивать постепенно бюджет на них, а заказчик адаптировал отдел продаж под них. И результат не заставил ждать, стабильные х2, х3 с них каждый месяц, недорогой лид и тысячи людей для рекламыСейчас 45+ - основная настройка у нас. Мы много меняем крео и текстов, но настройки возраста всегда одни :)

Шо с тестами?

У нас есть аудитория, которая покупает, мы ее знаем и мы пошли ее атаковать

Так как аудитория оказалась большой, да и рекламы получает немного в ВК, то мы можем лить на достаточно широкие настройки, меняем заголовки и визуал. В данной ЦА он имеет большую роль. Старшее поколение в это вглядывается точно

Примеры крео мы покажем ниже

Проблемы долгосрочных проектов:

Это смены кадров. Сейчас в проекте одни крутим в ВК. Было более 5 команд с нами в разное время. 4 РОТа. Такие встряски конечно не всегда влияют хорошо. Пережили 3 неработающие воронки, кучу разных запросов по РК. Но что действительно важно для хорошей команды по трафику?

Адекватного и качественного отдела продаж

В ВК аудитория зачастую холодная и самое важное, боль которую нужно закрыть продажнику - это недоверие клиента

Ему нравится все: подача материала, сам материал, ценности продукта, но он не понимает что за перец ваша школа или эксперт. И получают возражения - нет времени, у меня семья, нет денег, надо посоветоваться с мужем/женой и пр.

Поэтому, если у вас нет продажника, в котором вы уверены, то раскачку на таргет нужно время, силы и огромное внимание. И зачастую это мы прорабатываем на частых созвонах с заказчиком и РОПами. Без этого каши не сварить

Что нужно стандартному профессиональному таргетологу:

  1. Метка клиента 

Для чего? Отследить какая аудитория лучше всего, какой зашел текст и крео

У нас заявка может быть хоть 50 рублей, но какой с этого толк, если аудитория не приносит продажи

  1. Дата регистрации / дата захода в воронку

Для чего? проследить цикл от момента входа в воронку, до момента покупки

Вы можете говорить, что цикл покупки неделя

Но если проследить, то, может быть, другая история, например, кмногие лиды сидели с январский выходных этого года и когда пришел отдел продаж, прозвонил их, совершилась покупка в апреле

  1. ROMI

Для чего? Да так, может пригодится…

Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес — пишите мне в →л.с.