Рост на 337%: за 10 месяцев утроили поисковый трафик сайта по продаже сварочных аппаратов

2023-08-29 15:10:10 Время чтения 6 мин 1219

Немного о клиенте

«Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПДН труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.   

Наше сотрудничество с клиентом началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор.  

Компания обратилась к нам, имея такие показатели: 

А вот такого результата удалось достичь менее чем за год продвижения:  

Как видно, количество переходов из поисковых систем выросло более чем в три раза — с 1930 до 6499.    

Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.  

Аудит

Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит: 

  1. Технический аудит сайта с выявлением ошибок, мешающих продвижению. 
  2. SEO-аудит. 
  3. Анализ и аудит внешних факторов продвижения.
  4. Анализ контента.
  5. Аудит коммерческих факторов.
  6. Аудит удобства пользования сайтом. 
  7. Аудит конкурентов. 

Благодаря аудиту выявили ряд проблемных моментов, например: 

  1. Некоторые страницы сайта не были адаптированы под мобильные устройства. 
  2. На главной странице отсутствовал важный тег заголовка H1, который помогает поисковому роботу определить тематику контента. На многих страницах проблема оказалась обратной — они имели более одного тега H1, что также плохо. 
  3. У исходящих ссылок не был прописан атрибут <nofollow>, тем самым ссылочный вес уходил на другие сайты, замедляя скорость обхода страниц на prosvar.com.   
  4. Нашли дубли заголовков и описаний (Title и Description). 
  5. Сайт «грешил» битыми ссылками, которые отдают 404 ответ сервера.  

Основные работы над сайтом

Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.

Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс. Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.

Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.

Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы, которые SEO-специалист прописывает в техзадании для копирайтера. Также в ТЗ указаны метатеги, заголовки H1 и LSI-фразы (семантически связанные с основным ключевым словом).

Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.

А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс. Метрике.

Результат

Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц:

Значительно увеличивается видимость сайта: он стал появляться на более высоких позициях в поисковой выдаче по релевантным запросам.

Позиции сайта в Яндекс и Google по России:

Также сайт стал заметнее в регионах.

По Москве:

По Волгограду:

По Краснодару:

Работаем дальше! 


1-ый российский научный центр «Технологии успеха». Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок.  

8 800 775-17-11  

webtu.ru