Спецпошив: сайт с каталогом для швейного предприятия

2025-08-06 11:27:40 Время чтения 4 мин 218

У интернет-агентства «Технологии успеха» — новый кейс. Расскзываем, как разработали корпоративный сайт с каталогом в условиях ограниченных сроков.   

Заказчик

«Спецпошив» — предприятие, которое занимается пошивом изделий из ткани и кожи, производством фурнитуры и текстильных лент. Компания реализует весь цикл работ — от разработки концепта и стиля до изготовления готовой продукции.

  1. 2012 год основания
  2. 5 производственных площадок
  3. 500 сотрудников

Задача

  1. Разработать сайт-визитку с каталогом.
  2. Подчеркнуть масштаб предприятия, его производственные мощности, готовность справиться с крупными заказами.

Перспективы

Когда клиент пришел к нам, его заказы в основном шли из оборонной промышленности, что не требовало активного продвижения в интернете. Однако в будущем предприятие планирует развиваться и в других направлениях, таких как снаряжение для уризма и охоты. Поэтому мы предусмотрели возможность для масштабирования сайта: расширения каталога, реализации функционала корзины и личного кабинета.

Особенности проекта

Сроки и бюджет были ограничены. Ключевой задачей стало создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) за полтора месяца. Уложиться в дедлайн было критически важно, так как клиенту нужно было представить работающий сайт на профильной выставке.

Решение

Для соблюдения сроков мы применили параллельную разработку — одновременно запускали различные этапы, разбив весь процесс на итерации. Такой подход к управлению проектом позволил максимально эффективно использовать рабочее время. В итоге заказчик участвовал в выставке уже с новым сайтом.

Структура сайта удобная, не перегруженная. Мы продумали ее так, чтобы уложиться в бюджет и при этом интегрировать в интерфейс все требуемые элементы.

Дизайн

В момент создания сайта у клиента не было брендбука — он находился в стадии разработки. В наличии был только логотип в цветах триколора: белом, синем, красном. Необходимо было использовать именно его. При этом в качестве основного цвета для сайта заказчик выбрал оливковый.

Также клиент попросил добавить «изюминку», которая не удорожала бы проект. В качестве такого элемента наш дизайнер предложил швейную строчку в пространстве между блоками.

Интеграции

Формы обратной связи на сайте интегрированы с Битрикс24, что позволяет автоматически собирать и обрабатывать заявки.

Стек

В качестве технологической платформы выбран 1С‑Битрикс. Эта система уже успешно зарекомендовала себя в наших проектах и обладает хорошими возможностями для масштабирования.

Команда

  1. Управление проектом: Ольга Кузнецова,Ксения Миканаева
  2. Аналитика и проектирование: Антонина Филимонова
  3. Дизайн: Максим Пиегин
  4. Верстка: Артур Русаков
  5. Программирование: Никита Пантилейкин