Кейс: разработка сайта с каталогом для производителя корпоративной одежды

2023-08-23 09:54:15 Время чтения 5 мин 1293

Клиент обратился к нам с запросом на создание новой интернет-витрины бренда ESPERANTO. Заказчик занимается разработкой и пошивом корпоративной одежды для персонала всевозможных сфер бизнеса: HoReCa, авиакомпании, офисы, клиники. Старый сайт компании имел функциональные недостатки, проблемы с выгрузкой товаров, долго открывался и не выгодно смотрелся на мобильных устройствах.

Основные задачи, которые стояли перед командой разработки:

  1. Улучшение имиджевой составляющей.
  2. Усовершенствование функционала (легкий доступ к позициям/каталогу, возможность добавления видео и большего числа фотографий).
  3. Адаптивность.

Также новому сайту предстояло закрыть основную боль пользователя: «Сможет ли данная компания выполнить его заказ».

Процесс разработки сайта

Работа над проектом состояла из нескольких этапов:

  1. Традиционно она началась с предпроектного исследования с полным погружением в бизнес клиента. Мы проводили брифы с ответственными лицами со стороны заказчика и делали протоколы по итогам каждой ВКС.
  2. Разработка прототипа. Сформировав структуру, мы презентовали прототип главной страницы и только после его согласования приступили к макетам остальных.
  3. Дизайн. Мы предложили две версии дизайна. Одна из них была одобрена с доработками — по итогу внесения правок клиент остался доволен!
  4. Верстка. Теперь заказчик не теряет клиентов, которые предпочитают мобильные устройства. Все страницы сайта корректно отображаются на телефонах и планшетах, гармонично выглядят вне зависимости от размера дисплея.
  5. Программирование.

Каждый этап мы согласовывали с заказчиком путем созвонов и обсуждений в Google Meet.

Каким получился сайт

За имиджевую составляющую сайта отвечает главная страница. «Чистый дизайн» здесь дополнен цветовыми акцентами и элементами анимации. В шапке размещен презентационный ролик, а ниже — контент в формате сторис.

Черно-белое сочетание главной страницы разбавляют яркие монохромные фотографии. С их помощью представлены сферы бизнеса, для которых предлагается одежда. При наведении курсора на обложку изображение становится крупнее.  

Кнопки на сайте и форма обратной связи выполнены без излишеств — в строгом и в то же время легком, лаконичном стиле.

Остальные страницы сайта рассчитаны на конверсию. Важная составляющая — каталог с фильтром подбора униформы. Параметры фильтра: сфера бизнеса, пол, должность, тип изделия, стиль.

Понравившиеся модели из каталога можно добавить в избранное.

Результаты разработки

Вопрос пользователя о том, сможет ли компания выполнить его заказ, мы закрыли путем добавления:

  1. Кнопки «Обсудить проект» на промоблоке.
  2. Кнопки «Заказать разработку коллекции» в карточке товара.

Повышению доверия со стороны клиентов способствуют:

  1. Lookbook с полным описанием процесса разработки коллекции.
  2. Описание процесса производства — от создания дизайна до доставки товара.
  3. Техноблог, в котором публикуются новости сферы пошива одежды. Он дает понять, что «Эсперанто» следит за последними новостями моды.
  4. Портфолио с кейсами для разных сфер бизнеса.
  5. Раздел «Покупателям», в котором клиент всегда может найти ответы на свои вопросы.

В результате тесной работы с заказчиком мы получили современный стильный сайт, который подчеркивает статус успешной компании. С грамотной структурой посетителям легко понять, как работает производитель, и поэтому проще решиться на сотрудничество с ним.

Посмотреть готовый сайт можно по ссылке.


1-ый российский научный центр «Технологии успеха». Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок.  

8 800 775-17-11  

webtu.ru