Кейс: продуктовая статья о франшизе перед стартом продаж

2025-05-29 15:39:37 Время чтения 6 мин 257

Мы запускаем продажи франшизы, — сказал Никита. — Нужно, чтобы к старту продаж в интернете появилась информация о нас. Чтобы человек, который стал нас гуглить, увидел статью обо мне и о франшизе, почитал и заинтересовался.

Никита Панков — основатель франшизы Cube. Обратился в контент-агентство Итирий с задачей написать классную продуктовую статью о своем детище — франшизе компьютерного клуба.

Цель: повысить узнаваемость бренда, увеличить количество упоминаний, заинтересовать потенциальных франчайзи. Статья прогрела аудиторию и принесла первую продажу.

Что мы сделали

1. Определили формат

После первичных обсуждений созвонились с Никитой, предложили свое видение задачи. Заказчик хотел мощную статью о продукте, которая останется в интернете на века и будет привлекать покупателей.

Мы уверены, что подобные статьи нельзя писать просто как банальное описание продукта или откровенную рекламу. Их никто не будет читать — проверено. Предложили сделать интересную историю, чтобы читатель не мог оторваться от сюжета и дочитал текст до конца. А в конце — нативная реклама франшизы и ссылка на сайт.

У нас много подобных работ — обзор сервиса Helprobot Dialogкейсы-истории для сервиса аналитики Alyticsяркий кейс для сервиса ecommerc Кактус.

Никита полностью согласился с нашим предложением. Статью было решено разместить на VC — это площадка с огромным трафиком и широкой аудиторией. Затем размножить на бесплатных трафиковых площадках, чтобы получить максимум охватов.

2. Подготовили подробные вопросы и провели второй созвон

Чтобы написать яркую интересную историю, нужно собрать как можно больше информации. Мы всегда готовим много вопросов — лучше больше фактуры, чем скудное описание.

Большое спасибо заказчику: он отвечал на вопросы максимально подробно и конкретно, помогая нам написать качественный материал.

3. Написали текст и разместили на VC

После расшифровки и написания текста осталось расставить акценты. Сделали яркий заголовок:

Добавили атмосферные фото:

Фото запросили у клиента

Сделали акцент на цифрах. Мы помогаем продавать франшизу — должны говорить на языке бизнеса. Нужны не только красивые слова, но и цифры, факты, доказательства:

Рассмотрели различные сценарии для потенциальных покупателей

И, конечно, не забыли про призыв к действию:

Аккуратно и со вкусом

Текст находится здесь: «Каждое второе слово — вранье»: почему я не купил франшизу компьютерного клуба, а запустил ее сам. История франшизы Cube

Также текст был продублирован на площадках Дзен, Пикабу, dtf.ru, klerk.ru, sostav.ru и др. Больше охватов богу охватов!

Результаты

1. Мы хорошо подготовились к старту продаж франшизы — статья быстро проиндексировалась и уже месяц остается в топе сразу после сайта франшизы. Если потенциальный покупатель наберет в поиске соответствующий запрос, он увидит статью и, возможно, перейдет по ссылке. Все, как и хотел Никита.

Скриншот поисковой выдачи


К Никите пришел первый клиент на франшизу:

«Ваша работа оправдалась — человек совершил финальное действие после того как прочитал статью».
Никита Панков
Основатель франшизы Cube

И это самый лучший результат!

Хотите так же? Напишите нам в Итирий или заполните форму заявки. Обсудим ваш проект!

Категории: Кейсы