Как сделать YouTube частью SMM продвижения бренда

2011-07-01 17:12:12 4482

Представители малого бизнеса часто не принимают во внимание все те выгоды, которые можно получить от использования онлайн видео и особенно YouTube для SMM продвижения.



Мы предлагаем несколько простых правил, которым нужно следовать, чтобы канал бренда в YouTube работал с максимальной отдачей.

1. Уверенность, что YouTube — обязательная часть SMM.

Все знают о Facebook и Twitter и все хотят там быть, потому что «нужно». Но забывают о других средствах SMM.

YouTube позволяет привлечь дополнительную аудиторию: нагнать трафик на сайт, получить лиды и список адресов для рассылки рекламы. Если вы создаете видео контент, то вместо того, чтобы прятать его на сайте своей компании, где никто и не будет пытаться найти его, нужно выложить его на YouTube. Ведь этот гигант занимает большую часть в своем сегменте рынка. YouTube — инструмент, который помогает как можно дольше держать пользователей увлеченными брендом.

Ваш ролик может быть в списке похожих видео.

Если вы продаете, к примеру, что-нибудь для IPhone и Стив Джобс анонсирует новый продукт на какой-нибудь конференции, а кто-то снимает видео и загружает его на YouTube — у вашего ролика есть шанс попасть в список рядом с этим видео. К примеру, если Джобс представляет новый iPad, а ваша компания производит обложки для этих планшетов. Экспериментируя с тегами и заголовками, у вас есть шанс подняться в списке похожих видео, с точки зрения поисковой перспективы.

2. Используйте доступность YouTube

Сейчас в большинстве мобильных девайсов есть возможность просматривать ролики из YouTube также, как будто вы смотрите телевизор. Программа YouTube’s XL сейчас дает возможность показывать видео из YouTube в Netflix, Google TV, Apple TV и Boxee TV. Существует устройство Roku, которое дает возможность переключиться на Youtube, когда вы смотрите кабельное телевидение. Представьте, как кто-то сидит в гостиной на диване и смотрит вас на YouTube. Не правда ли отличное преимущество!

Такая простота использования и легкодоступность обеспечивают людей контентом тогда, когда удобно им: в нужное время и в нужном месте. Не прячьте свое видео в глубине сайта компании, никто не будет тратить время на то, чтобы отыскать его! Дайте аудитории возможность смотреть вас с помощью iPone и других гаджетов.

3. Люди забыли о том, что YouTube — это социальная сеть.

Многие даже не догадываются об этой простейшей вещи! Да, YouTube — хостинг для бесплатных видео, но и здесь существуют возможности добавлять друзей, подписываться на каналы, ставить отметки «Мне нравится» и добавлять видео в избранное. Вы можете подключаться к обсуждению видео с помощью комментариев, искать людей с похожими интересами, читая, что они думают о том или ином ролике.

Люди сейчас относятся к каналам брендов на YouTube почти как к домашним страничкам сайтов, где каждое видео легко становится подстраницей . Можно давать ссылки на видео из чужих каналов, создавать свой собственный. В своем канале можно использовать не только ваш контент, но и контент, который вам нравится, контент партнеров брендов и контент, который другие каналы создали о вас. Все это легко передается по цепочке через другие социальные сети: Facebook, Twitter и др. YouTube интерактивен.

4. Настройте канал

Самая первая вещь, которую надо сделать если вы только начали — дать название и заявить право на свой канал. Когда вы придумываете каналу название, делайте это с той же серьезностью, как если бы это было имя сайта.

Нужно использовать ключевые слова, которые брендируют вас, ваш продукт, ваш сервис. Вы должны быть готовы сообщать обо всем, что делаете — продаете или предлагаете, через название канала. Необходимо использовать такие ключевые слова, актуальные для вашей ниши на рынке, которые могут вызвать интерес и заставить людей искать больше информации о вас.

Перед тем, как вы начнете привлекать внимание людей к каналу бренда и общаться с ними, необходимо сделать еще одну важную вещь — поработать над визуальным брендингом канала. Обязательно заполните поле с информацией о канале и напишите немного о себе. Пишите в том же стиле, как если бы составляли рекламное письмо для сайта. Не забудьте добавить ссылки на ваши другие ресурсы в Сети.

Предложите что-нибудь бесплатное — тогда аудитория будет переходить на ваш сайт охотнее.

Необходимо настроить автоматический старт воспроизведения видео. Это привлекает внимание людей.

Также у вас есть немного свободного места на левом и правом полях страницы, где можно рассказать больше о вашей компании. И, если посетители прокрутят вниз описание канала, которое вы заполнили, они как минимум увидят илююстрации того, что вы продаете. И, если видео не будет непосредственно коммуницировать с аудиторией, а название канала будет только наполовину информировать, что ж, пользователи смогут как минимум увидеть дизайн канала с использованием вашей продукции.

5. Используйте в своих интересах рекламу на YouTube

Если вы когда-нибудь занимались рекламой в Facebook или Google AdWords , то наверняка знаете, что Facebook обходится недешево. Так, сейчас мы платим за рекламу на Facebook в два раза больше, чем например пол года назад. Все потому, что популярность этой социальной сети стремительно увеличивается, все хотят присутствовать там.

YouTube предлагает два разных типа рекламы. Первый — внутрипоисковая реклама. Если человеку нужно найти именно видео, то воспользовавшись поисковой системой, он будет вынужден просмотреть сотни ссылок и заметок в блогах. В итоге проще уйти непосредственно в YouTube и искать уже там. Таким образом, YouTube стал инструментом поиска № 2. Воспользовавшись рекламой в поиске YouTube, можно предложить цену за ключевые слова как если бы это была цена Google AdWords. Но вместо текста с правой стороны, как это делается у Google, пользователи увидят миниатюру видео ролика.

Еще один тип рекламы — продвигаемые видео (Promoted Video). В двух словах это специальная рекламная программа в Интернете, в рамках которой пользователи YouTube могут продвигать свои видеоматериалы.

Итогом правильного использования канала бренда в YouTube будет то, что вы сможете приводить людей на сайт компании. Ведь, если все сделано верно, и аудитория кликает на рекламу, приходит на ваш канал, и переходит оттуда на ваш сайт — возможность «обратить ее в свою веру» более высока, потому что она уже заинтересована вами. Пользователи имели возможность посмотреть ваши видеоматериалы, они заинтересованы. Люди будут больше склонны купить что-то именно у вас, зарегистрироваться или оставить адрес электронной почты для получения информации.

http://www.mediastars.ru/news/internet/00977/

http://www.facebook.com/note.php?note_id=242256332466614