Плейлисты сотрудников HiFi-стриминга Звук появились на фасаде “Октября” в Международный день музыки

2023-10-06 14:34:28 Время чтения 7 мин 155

В день музыки Звук решил познакомить пользователей с командой, которая создает стриминг, а также напомнить о возможности создавать публичные плейлисты и делиться ими: для этого аудиосервис разместил подборки от сотрудников с их любимыми треками, а также фотографии авторов на медиафасаде кинотеатра Октябрь.  

1 / 3

Музыка — всегда нечто большее, чем набор слов и аккордов. Она играет настолько огромную роль в жизни, что точно заслуживает отдельного праздника. В России Международный день музыки стали отмечать с 1996 года, когда исполнилось 90 лет со дня рождения композитора Дмитрия Шостаковича. День музыки принято связывать с академическим звучанием, и обычно его празднуют в консерваториях, филармониях, на сценах театров оперы и балета, но редко — в музыкальных сервисах. Сотрудники Звука решили исправить ситуацию и показать, как музыка объединяет и вдохновляет людей вне зависимости от жанров, ведь все вкусы правильные. Этот инсайт со слоганом: “Звук не оценивает вкус, а предлагает по вкусу!” лег в основу запущенной в сентябре рекламной кампании. HiFi-стриминг Звук отмечает, как важно слушать то, что нравится, а также рассказывает о новой функциональности приложения и рекомендательной системе. 

Праздник музыки

В московском офисе команда Звука провела 1 октября в классной атмосфере с пиццей, виниловыми пластинками, барабанами и драйвовой фотосессией для настоящих обложек. Правда, не для глянцевых журналов, а для четырех плейлистов, которые сотрудники собрали специально к празднику из любимых песен. Плейлисты к Международному дню музыки — признание в любви своим слушателям от Звука. 

У пользователей Звука, как и у сотрудников, есть возможность создавать свои публичные плейлисты и видеть, сколько человек на них подписались. А также смотреть, кто слушает один и тот же трек с ним в моменте. Более того, можно перейти в профиль пользователей, которые слушают тот же трек, подписаться на них, узнать о совпадении музыкальных вкусов и послушать совместный плейлист, созданный Звуком на основе общих предпочтений.

1 / 2

Анна Попова, бренд-директор HiFi-стриминга Звук:

«Международный день музыки — особенный для Звука день. Каждый из наших сотрудников, так или иначе, ежедневно связан с музыкой: от разработчиков, воплощающих новые фичи для удобного прослушивания, до детской редакции, с нежностью и заботой отбирающей лучшие колыбельные для малышей. Поэтому решили, что праздник нужно отмечать в компании коллег и именно их сделать главными героями проекта. Мы не только весело провели время, но и поделились со слушателями частичками себя. Ведь музыка отражает наши настроение, характер и увлечения. Слушайте собранные с любовью плейлисты и делитесь, как и мы, любимыми треками с близкими!»

Поздравление от Звука

Чтобы рассказать о проекте, на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» разместили плейлисты, собранные командой Звука. У каждого — своя фирменная обложка с фотографиями сотрудников и фраза, которая описывает эмоции при прослушивании музыки.

"Это не просто музыка о любви, это любовь"

"Это не просто джаз, это импровизация"

"Это не просто рок, это огонь в душе"

"Это не просто музыка, это Звук"

Почему плейлисты от сотрудников?

Музыка сопровождает человека на протяжении всего дня, вдохновляет и мотивирует. Кроме того, любимые треки могут многое рассказать о слушателе и помочь лучше понять других. За названиями должностей, рабочими почтами и иконками видеозвонков скрываются любители играть в футбол, петь в караоке или рисовать пастелью. Этим проектом Звук хотел познакомить слушателей с людьми, которые делают HiFi-стриминг. 

Специалист отдела документооборота Алина Полуянова и специалист по контенту Тимур Наникашвили собрали легкие летние композиции для танцев ночи напролет. В подборке PR-директора Оли Соркиной мелодичные песни, которым хочется громко подпевать. Плейлист системного аналитика Андрея Босюка богат электронной музыкой, среди которой неожиданно попадается “Прекрасное далеко” в исполнении детского хора. А руководитель группы продуктовой аналитики Елена Пяткова сочетает британский рок, инди-поп, регги и хип-хоп. 

Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. Слушайте Звук через приложение во всех популярных сторах, на сайте zvuk.com, а также в автомобилях с поддержкой AndroidAuto.

Проект подготовили: 

Анна Топкова — руководитель маркетинговых проектов HiFi-стриминга Звук

Анна Попова —  бренд-директор HiFi-стриминга Звук

Максим Воробьев —  ситуативный маркетолог HiFi-стриминга Звук

Кирилл Виноградов — креатор HiFi-стриминга Звук

Анна Суртаева — менеджер по развитию бренда работодателя HiFi-стриминга Звук