Музыка без границ: пользователи HiFi-стриминга Звук смогут слушать любимые треки со смартфона на умных колонках SberBoom в одно касание

2023-09-13 18:45:27 Время чтения 4 мин 737

Не слушайте никого — слушайте себя и свою любимую музыку в Звуке! Аудиосервис Звук запустил яркую рекламную кампанию с Василием Вакуленко, известным как Баста. Артист на своем примере показывает, как важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих, и рассказывает о новой функциональности приложения, а также рекомендательной системе. 

Звук первым среди российских стримингов предложил пользователям простой способ бесшовно передать воспроизведение уже играющей музыки на умные колонки. Достаточно просто коснуться телефоном со скачанным приложением Звук колонки SberBoom или SberBoom Mini и наслаждаться любимыми мелодиями. Технология music touch, реализованная совместно с командой SberDevices, позволяет одним движением стереть границы между устройствами и слушать музыку на разных поверхностях. 

Мультиплатформенность, возможность слушать музыку на разных поверхностях, в сочетании с умными рекомендательными системами Звука поднимают опыт прослушивания музыки на новый уровень. 

Представьте ситуацию: вы находитесь дома в хорошем настроении, слушаете музыку, и рекомендации предлагают вам настолько энергичный трек, что вы, не теряя ни секунды, одним касанием включаете его с колонки на весь дом и начинаете танцевать. HiFi-стриминг буквально чувствует своего слушателя, считывает его настроение и контекст, предлагая то, что подходит именно в текущий момент. Более того, искусственный интеллект Звука понимает, что изо дня в день эмоции и желания пользователя могут меняться и подстраивается под них.  

Чтобы обратить внимание на новую функциональность и рекомендательную систему, нашими командами запущена рекламная кампания с участием Басты. В видеоролике Василию Звук включает группу “Корни” и угадывает — именно эта музыка откликается в артисте и заставляет его подпевать, не обращая внимания на окружающих. Тем самым Звук хочет сказать, что все вкусы правильные, а алгоритмы HiFi-стриминга подберут под каждый идеально подходящий в моменте трек.

Никита Филимонов, маркетинг-директор HiFi-стриминга Звук:

“Наша рекламная кампания построена на точном инсайте: у каждого человека есть треки, которые ему безумно нравятся, и случаются порывы души, когда хочется поделиться ими с друзьями и знакомыми. Пусть даже эта музыка и выбивается из образов офисного клерка в деловом костюме, школьной учительницы или водителя грузовика. Как гласит слоган кампании: Звук не оценивает вкус, а предлагает по вкусу. Забудьте о дурацких стереотипах и дайте волю чувствам: слушайте любимые треки любым удобным способом — главное, чтобы они приносили вам удовольствие. Умные алгоритмы Звука подхватят настроение и подстроятся под ваш уникальный вкус, а новая технология позволит быстро переключаться между устройствами, чтобы любимые треки звучали всегда. Пока одни слушают невероятно полезное мнение окружающих, наши пользователи уже слушают классную музыку в HiFi-качестве в Звуке”.

В рамках рекламной кампании создано 2 ролика 30 и 15 секунд плюс одна кат-версия со звездным артистом в главной роли. 

Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. Слушайте Звук через приложение во всех популярных сторах, на сайте zvuk.com, а также в автомобилях с поддержкой AndroidAuto.