HiFi-стриминг Звук устроил для подписчиков концерт рэпера Kamazz

2023-09-08 17:36:57 Время чтения 3 мин 265

Камерное выступление Kamazz прошло 7 сентября в Креативном пространстве СТУДИО. Звук впервые сделал концерт только для подписчиков СберПрайм.

Концерт Kamazz состоялся в пространстве СТУДИО 7 сентября. Это событие для обладателей подписки СберПрайм: HiFi-стриминг Звук разыграл 150 билетов: всего победителей было 75, каждый из них смог получить по два билета и привести на концерт друга, вторую половинку или родственника. Для этого нужно было скачать приложение Звук на смартфон, добавить в коллекцию плейлист Kamazz и разрешить пуш-уведомления. Другим способом достать билеты невозможно — их попросту не было в продаже. 

Креативное пространство СТУДИО принадлежит HiFi-стримингу Звук и специально оборудовано для проведения уютных концертов, автограф-сессий, ламповых вечеринок или Meet & Greet. Здесь регулярно выступают восходящие звезды российской сцены и проводятся мероприятия для фанатов. Пространство СТУДИО — настоящее место силы для артистов и уникальная локация, где  фанаты могут прикоснуться к творчеству в неформальной обстановке. 

Кристина Горшенина, маркетолог музыкального направления HiFi-стриминга Звук:

“Мы решили, что концерт, билеты на который можно только выиграть, — интересная концепция, а также отличная возможность для слушателей артиста попытать удачу, чтобы послушать Kamazz вживую. Камерное выступление в уютном пространстве СТУДИО прошло в узком кругу счастливчиков. Мы хотим подчеркнуть, что, становясь подписчиком СберПрайм, пользователи получают доступ не только к широкому спектру сервисов и продуктов, но и к эксклюзивным мероприятиям от HiFi-стриминга Звук”.  

Концерт Kamazz от Звука только для пользователей СберПрайм — первый подобный опыт HiFi-стриминга. Звук планирует запустить серию закрытых мероприятий только для подписчиков. Чтобы присоединиться к их числу, нужно оформить подписку СберПрайм и включить пуш-уведомления от Звука, которые сообщат о планируемых розыгрышах и мероприятиях.                   

Категории: Event-маркетинг