5 лучших практик создания эффективных лендингов

2023-07-14 16:29:51 Время чтения 12 мин 1431

Целью лендинга является поддержка клиентов, которые еще не готовы совершить покупку, и демонстрация того, как ваша компания может предложить конкретную ценность в этой области. Такая страница важна при продаже вашего продукта или услуги, улучшении пользовательского опыта и быстром привлечении клиентов с помощью привлекательных предложений. В этом блоге вы узнаете о ключевых компонентах создания отличной B2C и B2B лендинг-страницы и о том, как вы можете интегрировать их в свой контент для увеличения конверсии.

Создание эффективных лендингов

Что такое лендинг-страницы?

Лендинг-страница - это веб-страница, созданная для определенной цели, и это отдельная страница, на которой вы можете установить параметры отслеживания и отслеживать поведение пользователей. Лендинг-страницы обычно имеют одну из пяти целей:

1.    Побудить посетителя кликнуть (чтобы перейти на другую страницу, на вашем сайте или на сайте кого-то другого).

2.    Заставить посетителя совершить покупку.

3.    Побудить посетителя дать свое согласие на дальнейшее общение (по электронной почте, телефону и т.д.).

4.    Заставить посетителя рассказать другу о ваших товарах/услугах.

5.    Заставить посетителя что-то узнать или оставить отзыв. Это может включать публикацию комментария или оценку ваших товаров или услуг.

Когда потенциальный клиент посещает вашу лендинг-страницу через органический поиск, контекстную рекламу, социальные объявления или рекламные письма, он проявляет интерес к конкретному предложению или продукту, по которому он кликает. Однако сама по себе лендинг-страница недостаточна для совершения покупки.

Существуют определенные способы организации контента для стимулирования конверсии и, в конечном итоге, продаж. Вот пять лучших практик для создания лендинг-страниц, которые привлекают больше клиентов и усиливают их интерес.

Создайте идеальный заголовок

Заголовок - это первое, что пользователь видит на вашей лендинг-странице, и большинство посетителей прочитают ваш заголовок, но только пробегут глазами по тексту. Поэтому важно создавать заголовки, которые продают.

Для этого избегайте заголовков, которые неоднозначны или неправильно отражают ваш контент. Во-первых, важно убедиться, что вы охватываете свой контент интересным, кратким и привлекательным способом. Во-вторых, убедитесь, что заголовок передает преимущества вашего предложения. Это сделает пользователей более склонными оставаться на странице и действовать в соответствии с призывом к действию.

В-третьих, помните, что оптимизированный заголовок страницы (включая ключевое слово, которое вы нацеливаете) также может помочь вам лучше ранжироваться в поисковых системах. Наличие индексированной лендинг-страницы на вашем сайте, которая оптимизирована под ключевые слова, повышает ее видимость для этого конкретного запроса.

Наконец, всегда убедитесь, что заголовок вашей лендинг-страницы соответствует заголовку вашего электронного письма, объявления, поисковым запросам и т.д. для бесшовного пользовательского опыта.

Например, если ваше объявление для "купить смартфон samsung", то заголовок вашей лендинг-страницы должен содержать слова "смартфоны samsung " в заголовке и сопровождаться соответствующим контентом.

Создание эффективных лендингов

Создайте отдельную лендинг-страницу для каждой активной акции

Крайне важно, чтобы контент, по которому пользователь кликает, тесно соответствовал заголовку и основному содержанию вашей лендинг-страницы. Это называется "соответствием сообщения", и оно определяется как "соответствие заголовка вашей лендинг-страницы заголовку объявления или маркетингового материала, по которому кликнул ваш посетитель".

Соответствие сообщения является важной частью отличного пользовательского опыта. И поскольку большинство B2C-компаний создают и распространяют большое количество контента по многим различным категориям и типам продуктов, просто отправка пользователей на вашу главную страницу или на другую страницу продукта с ваших рекламных страниц не позволит этому сообщению правильно соответствовать.

Например, если вы отправляете письмо, в котором рекламируются местные концерты в вашем районе, включая тот, который может быть особенно интересен, он кликнет на вашу кнопку CTA, чтобы купить билеты на этот концерт. Если вместо страницы билетов для этого артиста вы отправляете пользователя на главную страницу вашего сайта, где рекламный контент предназначен для билетов на бейсбол, он, вероятно, будет довольно раздражен.

Даже если билеты на концерт все еще доступны, пользователь может разозлиться или запутаться и вовсе отказаться от их покупки. Чтобы бороться с такой проблемой, любая акция, которую вы проводите, должна направлять клиентов на специальную лендинг-страницу, где заголовок и контент соответствуют вашему рекламному объявлению или рекламному тексту электронной почты. Пользователь должен сразу видеть контекстные подсказки, которые относятся к клику или поиску. Вы не хотите заставлять пользователей предпринимать дополнительные шаги для поиска правильного контента.

Используйте изображения осторожно

65% людей запоминают информацию, связанную с соответствующими изображениями, в сравнении с всего 10% людей, которые только слышат ту же информацию. Из-за этого лучше всего предоставить изображение, которое подчеркивает использование вашего продукта или услуги, или иллюстрирует то, что посетитель получит, если он пройдет по вашей лендинг-странице.

Но будьте осторожны. Ваши изображения всегда должны помогать вам получать конверсии, а не отвлекать ваших посетителей. Ваши изображения должны быть вдохновляющими, оригинальными и привлекательными, и они должны быть тщательно расположены, чтобы вдохновить читателя на действие. Краткое, образовательное видео также может помочь увеличить коэффициент конверсии, если вы предпочитаете этот путь. Кроме того, сейчас доступно множество инструментов и программного обеспечения, поэтому создать отличное видео без привлечения профессионала легко.

Учтите, что использование изображений людей может быть особенно сложным. Эти типы изображений должны иметь человека/людей, смотрящих в сторону кнопки призыва к действию.

Люди - социальные существа, и мы настроены смотреть туда, куда смотрят другие люди.

Создайте привлекательные CTA

Ваша кнопка призыва к действию (CTA) - это самая важная часть вашей лендинг-страницы, потому что это способ создания новых лидов в вашей системе. Без этой кнопки у вас не будет потенциальных новых клиентов, и остальной текст и изображения на вашей странице теряют свою важность. Отличные CTA (включающие 3 ключевых элемента) могут увеличить вашу конверсию на десятки или даже сотни процентных пунктов.

Посетители должны чувствовать себя вынужденными кликнуть на кнопку CTA, поэтому вы должны убедить их в этом. Избегайте скучного или неясного текста, такого как "отправить" или "начать", и сосредоточьтесь на привлекательном, персонализированном тексте, таком как "Отправить мне электронную книгу" или "Получить мой бесплатный пробный период". Сделайте абсолютно ясным, что пользователь получит, кликнув на кнопку.

Что касается цвета CTA, ваша кнопка должна контрастировать с окружающими элементами, чтобы привлечь максимальное внимание. Используйте A/B тестирование, чтобы увидеть, какие цвета лучше всего работают для вашего бизнеса. Предпочтения часто варьируются в зависимости от отрасли и персоны, поэтому важно не делать предположений на основе "лучших практик", которые могут быть не применимы для вас. Тем не менее, обычно лучше всего держать цвет вашей страницы и объектов на ней на левой стороне цветового круга ниже (зеленый, синий, фиолетовый) и использовать контрастные цвета для ваших кнопок CTA.

Не усложняйте ваши формы

Плохо спроектированная форма для сбора лидов может убить ваши конверсии. Потенциальные клиенты не хотят тратить много времени на раскрытие больших объемов личной информации только для того, чтобы заявить о предложении. Запрашивайте только ту информацию, которая вам действительно нужна, и помните, что пользователи предоставят дополнительную информацию позже, когда станут клиентами.

Ваши кампании выиграют от A/B или разделенного тестирования, которое, по сути, ставит одну лендинг-страницу против другой, чтобы увидеть, как она работает. Это может быть полезно для дизайна форм, поскольку показывает, сколько информации клиент готов ввести. Слишком много полей может оттолкнуть пользователя. Скачайте наш набор инструментов для A/B тестирования, чтобы оптимизировать ваши лендинг-страницы.

Многие компании теперь дают потенциальным клиентам возможность заполнить свою информацию через их социальные сети.

Итоговые советы для ваших лендинг-страниц

Вкратце, чтобы сделать ваши лендинг-страницы более эффективными, вы должны:

  1. Сделать заголовки ясными, краткими и привлекательными.
  2. Создать отдельную лендинг-страницу для каждой активной акции. Убедитесь, что текст и изображения в вашем объявлении или электронном письме напрямую соответствуют предложениям вашей лендинг-страницы.
  3. Использовать изображения осторожно. Убедитесь, что они стимулируют конверсии, а не отвлекают ваших потенциальных клиентов. При использовании фотографий людей убедитесь, что они смотрят на форму, которую вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты заполнили.
  4. Создайте привлекательные CTA, которые включают текст, вдохновляющий на действие, и тщательно подумайте над цветами. Убедитесь, что ваш язык адаптирован для каждого конкретного предложения.
  5. Сделайте ваши формы простыми, краткими и легкими для заполнения. Рассмотрите возможность предоставления пользователям возможности заполнить свою информацию через свои аккаунты в социальных сетях или Gmail.

Создайте лендинг-страницы, которые привлекают и конвертируют

Спроектируйте и реализуйте кампании цифрового маркетинга, которые стимулируют вовлеченность и приводят к появлению лидов вместе с Вебконсалт. Наша экспертиза охватывает все ключевые области, такие как SEO, социальный медиа-маркетинг, дисплей и видео, контент-маркетинг, PPC, аналитика и многое другое. Начните сегодня, чтобы усилить свои действия в области цифрового маркетинга.