Увеличили время на сайте на 167% и снизили отказы на 30%. Кейс ПравоТех и IT-Agency

2025-09-09 08:17:35 Время чтения 11 мин 113

В этом кейсе узнаете, как усилить результат медийной кампании с помощью инсайтов с разных площадок, аналитики поведения ЦА и максимально своевременного запуска с поддержкой релевантных СМИ. 

Ниже конкретные действия, которые помогли увеличить время на сайте на 167%, снизить показатель отказа на 30% и улучшить другие метрики. Бонусом расскажем, какой инструмент поможет бизнесу усилить следующие рекламные кампании.

Цель: увеличить узнаваемость бренда ПравоТех с помощью медийной рекламы

IT-компания ПравоТех создает решения для автоматизации юридической функции. Продукты помогают юристам эффективно управлять рабочими процессами, а еще сокращают рутину.

ПравоТех обратился к IT-Agency для запуска медийной рекламы, чтобы повысить узнаваемость и сформировать у целевой аудитории эмоциональную связь с брендом. 

Почему для проекта выбрали именно IT-Agency? Ранее агентство запустило рекламную кампанию по привлечению юристов на мероприятия ПравоТех, где показало хорошие результаты. Ожидали, что IT-Agency эффективно распределит ресурсы и даст ценные советы по улучшению медийной кампании.

У ПравоТех были готовы лендинг и крутые ролики про боли юристов. В индустрии юридической автоматизации креативные подходы используют осторожно, а сама юридическая сфера остается консервативной. Проект ПравоТех менял этот подход и ставил в центр повествования человека с его болями, выстраивал нарратив вокруг нового образа юриста. Но креативных роликов мало: нужно, чтобы их увидела и полюбила целевая аудитория.

 Задачи:

  1. запустить медийную рекламу в Яндекс Директе, ВКонтакте;
  2. сделать посевы в Telegram;
  3. скорректировать рекламную кампанию и добиться лучших показателей вовлеченности.

Результат: 71% пользователей смотрят ролики полностью, снизили показатель отказов на 30% 

За три месяца работы команда IT-Agency:

  1. протестировала видеорекламу разных форматов в Яндекс Директ и VK Ads;
  2. собрала понятную детальную аналитику по досматривоемости видео 25/50/75/100%;
  3. получила упоминания ПравоТех в профессиональных медиа и увеличила ER в соцсетях;
  4. дала рекомендации по улучшению вовлеченности на лендинге;
  5. собрала статистику по персонажам видео, чтобы понять, как ЦА реагирует на конкретные креативы.

В итоге специалисты снизили показатель отказов на сайте ПравоТех на 30%, время на сайте выросло с 15 до 40 секунд, а ещё нашли площадку, где пользователи лучше всего смотрят ролики. Это КиноПоиск.

71% пользователей КиноПоиска полностью досматривают видео ПравоТех

Больше цифр и подробностей ниже.

Как снизить показатель отказов и узнать, где аудитория ПравоТех смотрит видео

Почему такой акцент на видео? ПравоТех подготовил креативные рекламные ролики, которые цитируют фильм «Всё везде и сразу». Для создания ролика команда ПравоТех провела цикл исследовательских интервью, чтобы максимально релевантно отобразить боли юристов.

 “В российской действительности не существовало образа юриста в нарративе технологического мира. Фактически нам пришлось его смоделировать для этих роликов. В итоге получились ёмкие образы, основанные на реальности, а не только ради эффектного визуального ряда”, — рассказывает Альбина Мохрякова, креативный директор ПравоТех. 

Задача видео — сформировать с помощью трёх историй образ современного юриста в век цифровых технологий.

Медийная видеореклама — то, что нужно для продвижения подобных роликов. Чтобы получить максимальную отдачу от кампании, увязали все действия в последовательную стратегию: 

  1. Запустились в день юриста. Это укрепило связь с юридическим сообществом и повысило уместность показа видео.
  2. Получили поддержку профессиональных медиа. Например, в статье издания Право.ру рассказали о работе над образом современного юриста и органично проиллюстрировали тезисы с помощью видео.
  3. Протестировали разные форматы размещения на площадках и использовали инсайты с одних, чтобы улучшить показатели других.

Например, заметили, что 12-15 секундные видео на КиноПоиске досматривают 98% пользователей. Протестировали формат в рекламе In-Stream ВКонтакте и получили результат, сопоставимый с видео по 30 секунд.

При проигрывании 25% ролика досматриваемость видео продолжительностью 15 секунд составила 89%, а продолжительностью 30 секунд — 80%. Важно, что показатели средней активности и времени на сайте практически не различаются. Выходит, нашли ещё один рабочий формат. 

Кампания In-Stream ВКонтакте оказалась наиболее эффективной по всем ключевым показателям.

  1. время нахождения на сайте составило 43 секунды, у других кампаний — от 12 до 38 секунд;
  2. средний CTR — 6,15%, что в 3-6 раз выше, чем у других кампаний;
  3. показатель досматриваемости 25% ролика — 84% пользователей, 50% — 78%, 75% — 75%, 100% — 72%.

Только КиноПоиск показал более высокие результаты досматриваемости:

  1. 25% — 98,5%,
  2. 50% — 83%,
  3. 75% — 74%,
  4. 100% — 71%.

Такие результаты на КиноПоиске возможны благодаря тонкой работе с контентом. Например, формат Pre-roll не отвлекает пользователей от основного контента, сами видео длятся до 15 секунд + надо тщательно работать над таргетингом и оптимальным fix CPM.

Не стали ждать и сразу доработали сайт, чтобы улучшить результат кампании

Сначала планировали тестировать результаты кампании на существующем лендинге в течение 2-4 недель. Но уже в первую неделю после запуска специалисты заметили высокий показатель отказов (70-80%) и что пользователи закрывают сайт через 15 секунд.

Чтобы улучшить результаты и не тратить бюджет клиента впустую, решили не ждать конца периода и доработать сайт сразу.

Первоначальный лендинг был в формате квиза. Чтобы попасть на следующий блок, нужно было нажать на кнопку «Продолжить», ответить на вопрос, посмотреть видео и так далее. Оказалось, этот формат не очень привычен пользователям: немногие доходили до последнего блока с формой заявки. 

IT-Agency предложили перевести сайт в формат стандартного лендинга, который можно проскроллить и узнать всю информацию. Гипотеза: это увеличит сессию на сайте и снизит показатель отказов. 

Не прогадали, после изменений показатели ПравоТех улучшились:

  1. отказы снизились на 30%, с 70-80% до 50-60%;
  2. среднее время на сайте выросло с 15 до 40 секунд.

Благодаря доработкам по рекомендациям IT-Agency среднее время на сайте выросло на 167%.

Узнали, как ЦА ПравоТех реагирует на персонажей видео

IT-Agency собрали статистику по тому, как пользователи реагируют на каждого из трёх персонажей продвигаемых видео ПравоТех. 

В отчётности отразили четыре показателя:

  1. время на сайте,
  2. показатель отказов,
  3. активность на сайте,
  4. отправка формы.

С помощью этих данных узнали, какой персонаж какому сегменту ЦА понравился, кто проводит на сайте больше времени и кто оставляет заявки. Это полезно для корректировки условий показа существующих кампаний,  формирования будущих кампаний и работы над контентом.

Например, на видео с персонажем Ольгой отреагировали женщины в возрасте 55+ и мужчины 25-54 лет, которые провели на сайте на 20-30% дольше, чем другие пользователи. В то же время показатель отказов ниже у мужчин 25-44, 35-40% против 50% у женщин 55+.

Отзыв Павла Злобина, ведущего интернета-маркетолога в IT-Agency, ведущего проекта

За три месяца работы мы не просто выполнили поставленные задачи, но превзошли ожидания клиента. Нам удалось не только увеличить узнаваемость бренда, но и глубоко проанализировать поведение целевой аудитории, что позволило добиться впечатляющих метрик.

Что сработало особенно хорошо:

  1. стратегический запуск в «День юриста» — усилили релевантность кампании и вовлеченность аудитории;
  2. оптимизация видеорекламы — тестирование разных форматов (15 сек vs. 30 сек) помогло выявить оптимальную длину роликов для каждой площадки;
  3. быстрая реакция на данные — мы не ждали 2-4 недели, а оперативно доработали лендинг из квиза в скроллящийся формат, что сразу улучшило поведенческие метрики;
  4. грамотная оптимизация РК и тестирование разных инструментов;
  5. глубокая аналитика по персонажам – мы не просто запустили креативы, а собрали ценные инсайты о том, какие герои и сюжеты лучше вовлекают разные сегменты ЦА.

Вывод: сработали быстро, тестировали гибко, набрали инсайтов и получили не просто отчёт, а готовую стратегию для будущих кампаний. Клиент доволен — значит, всё сделали правильно!

Отзыв со стороны клиента

Альбина Мохрякова, креативный директор ПравоТех

В работе с IT-Agency особенно понравилась их гибкость и умение быстро переключаться, если изначальная гипотеза не показывала нужного результата. Команда всегда оперативно реагировала и предлагала новые решения.

Отдельно хочу отметить регулярные синхи: на них мы совместно обсуждали новые гипотезы и тестировали разные подходы в зависимости от героя, его характера и архетипа. Последняя задача была особенно креативной: нам удалось объединить экспертизу креативной команды и инсайты по аудитории с аналитикой и настройками рекламы на тех площадках, где действительно может находиться пользователь, для которого эта история и образ героя будут максимально релевантны.

Такой комплексный подход сделал работу не только продуктивной, но и вдохновляющей.

Итоги

По итогам рекламной кампании ПравоТех с помощью команды IT-Agency: 

  1. создал положительный образ бренда в создал крепкую эмоциональную связь с целевой аудиторией;
  2. узнал, какая площадка показывает наилучшие результаты при продвижении видео;
  3. нашёл новые эффективные форматы контента, которые целевая аудитория досматривает полностью;
  4. получил подробную информацию о реакции аудитории на контент, что упростит запуск следующих кампаний и работу с коммьюнити;
  5. улучшил показатели лендинга и контента, это дало больше трафика и заявок.