2023 в «СоцМедиаМаркетинг»: итоги

2023-12-27 15:47:54 Время чтения 4 мин 1100

Подводить итоги, анализировать статистику и в целом оглядываться назад всегда полезно, чтобы строить планы на будущее и достигать новых вершин. Вот и мы решили подвести небольшие итоги 2023 года.

Рост и активность

В этом году мы начали сотрудничать с 16 новыми клиентами и развивали сотрудничество с текущими: внедряли новые продукты и наращивали KPI.

Наш штат расширился до 160 специалистов, из которых больше 60% работают в удалённом формате. В этом году на долю новичков приходилось 80% удаленщиков и пока что, благодаря грамотной системе погружения, обучения и контроля, мы не планируем вносить корректировки в систему найма.

Много выступали онлайн и офлайн: «Девелоперская среда», Всероссийский Жилищный Конгресс в Сочи, собственные вебинары, премия РЕПУТАЦИЯ от REPA. Также выступили партнёром Всероссийского фестиваль-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia, где предложили студентам и школьникам решить наш кейс. В следующем году будем ждать победителей на стажировку!

Блок SMM

Привлекли 25 540 подписчиков в группы и каналы наших клиентов, заработали более миллиона лайков. Промодерировали тонну обращений, обыграли сотни инфоповодов.

Большую часть подписчиков удалось привлечь путём рекламных посевов в сторонних каналах — всего сделали 374 таких размещений.

Все новинки, которые появлялись на площадках, оперативно брали в работу — например, интерактив с Premium-подписчиками и сторисы в Telegram. Отрисовали несколько стикер-паков!

Внутренний Telegram-канал тоже активно прокачиваем — количество подписчиков растёт, но ER продолжаем уверенно держать выше 36,6%. Идеальная температура!

Весь год активно работали не только онлайн, но и офлайн — организовали 220 съёмок объектов наших клиентов: пролёты на коптере, фото- и видеосъёмка.

Обучение и нейросети

В этом году продолжили развивать внутренние курсы обучения по направлениям SMM и ORM — 32 новичка проходили погружение как раз по ним, быстро включились в работу и большинству был досрочно закрыт испытательный срок.

Провели 72 аудита качества по текущим проектам — считаем это важным и делаем регулярно. Иногда нужно не только гнаться за новинками вокруг, но и просто остановиться, проанализировать места, где можно что-то изменить и улучшиться.

Внедряли новые инструменты работы с ИИ и нейросетями — про это у нас в блоге выходило сразу несколько объёмных материалов, рекомендуем познакомиться с этой квинтэссенцией айтишного опыта.

С помощью этих инструментов наши специалисты генерировали контент, который затем взяли в работу, на 2,3 млн слов! Сравнить с показателем какого-нибудь другого агентства мы пока не можем (нет данных), но цифра внушительная.

В целом год считаем очень продуктивным — если 2022 был периодом кризиса и его преодоления, поиска новых путей и инструментов, то 2023 стал во всех смыслах новой вехой.

В следующем году будет ещё круче и больше, поэтому следите за обновлениями в нашем Телеграм-канале: https://t.me/socmediamarketing или на сайте: https://socmediamarketing.ru

Категории: PR