Этапы привлечения к ответственности при нарушениях маркировки рекламы (shorts)

2023-10-02 09:01:00 Время чтения 2 мин 3193

  1. При нарушении закона о маркировке рекламы (ст.18.1 Закона о Рекламе 38-ФЗ) сначала проводится комиссия ФАС на предмет признания материала рекламным
2. Затем возбуждается дело, которое рассматривается в ФАС.
3. Потом дело направляется в суд, если ответчик не согласен с решением ФАС.
4. Далее, если суд согласен с решением ФАС, то рекламораспространителя (РР) привлекают к ответственности за отстутствие пометки Реклама и Название юридического лица рекламодателя по с.14.3 часть 1 КОАП РФ.
5. Далее дело направляется в Роскомнадзор (админпротокол), который может привлечь участников рекламной цепочки по ч.15-17 статьи 14.3 КОАП РФ за отстутствиие токенов (erid) в рекламном объявлении и наличия отчетности в ОРД.
6. Если ответчик не согласен с решением Роскомнадзора, то он может обжаловать данное решение также через суд.  


Мой YouTube канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировки рекламы    

Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы:
1. Как маркировать рекламу после получения токенов из ОРД?
2. 
Обзор методичек ФАС по теме маркировки рекламы
3. Как заказчику оформить отчетность в ОРД вместо блогера при маркировке рекламы