Зачем нужен Изначальный договор для ОРД при маркировке рекламы?

2023-04-28 11:38:51 Время чтения 2 мин 1128

Каждый участник рекламной цепочки должен заносить в ОРД атрибуты изначального договора между Рекламодателем и его Контрагентом при исполнении закона о маркировке рекламы, чтобы исключить претензии и штрафы со стороны Роскомнадзора.

Связующим звеном для всей цепочки (именно с использование его ЕРИР будет склеивать все цепочки у себя) являются атрибуты изначального договора. Атрибуты этого договора по закону теперь обязан передавать каждый участник своему подрядчику (контрагенту), чтобы обеспечить склейку цепочки. Иначе цепочка порвется, и Роскомнадзор имеет право оштрафовать за факт наличия оборванной цепочки. Кого именно, пока практики нет, но скорей всего это будет РД, а там по рекламной цепочке участники будут требовать возмещения ущерба от своих подрядчиков. Никто не хочет лишних телодвижений, судебных разбирательств, потраченных ресурсов, нервов, поэтому, как говорилось выше, цепочки будут трансформироваться до более компактных вариантов, где будут присутствовать только проверенные и надежные партнеры-контрагенты на каждом этапе

Системный материал для исполнения закона о маркировке рекламы

Подробная презентация к видеоматериалу


Подписывайтесь на мой Телеграм-канал по маркировке и отчетности в ОРД