Радиоуправляемые дирижабли: летающие рекламные аэростаты в атриумах торговых центров

2023-04-24 14:24:36 Время чтения 6 мин 820

Введение в радиоуправляемые воздушные конструкции

Реклама - это неотъемлемая часть любого бизнеса. Одним из современных и эффективных инструментов является использование радиоуправляемых рекламных, надувных конструкций - дирижаблей. В этой статье я расскажу о том, как радиоуправляемые аэростаты используются для рекламы и почему они привлекательны для брендов.

История радиоуправляемых дирижаблей

Идея использования радиоуправляемых дирижаблей для рекламы не нова. Ещё в начале 20 века дирижабли использовались рекламодателями в отраслях, связанных со спортом, развлечениями и путешествиями. 

Однако в 1937 году катастрофа дирижабля "Гинденбург" привела к тому, что дирижабли практически исчезли из нашей жизни. И если в последствии дирижабли чаще были заметны в научных и военных целях. То с развитием технологий, радиоуправляемые дирижабли стали возвращаться в маркетинг, и сегодня они могут быть безопасно использованы для рекламы различных товаров и услуг.

Небольшие дирижабли, используемые для рекламы, отличаются от традиционных аэростатов своими радиоуправляемыми возможностями. Они имеют камеры для газа, с негорючим, неокислительным, без цвета, запаха и вкуса гелием, оборудуются маленькими моторами, которые отвечают за манёвренность и дают возможность летать внутри пространства на малой высоте. А значит подобные конструкции могут быть использованы для рекламы в торговых центрах, на выставках, спортивных стадионах, в музеях и в других местах, где есть большой поток людей.

Преимущества использования воздушных конструкций для рекламы

Важно понимать, что дирижабли (радиоуправляемые аэростаты) — это не дроны. В то время как оба типа являются беспилотными летательными аппаратами, дирижабли полагаются на технологию «легче воздуха», чтобы оставаться в воздухе. Тогда как дроны используют технологию «тяжелее воздуха» и требуют постоянной тяги пропеллеров для поддержания своей высоты. В результате на дирижабли не распространяются те же строгие ограничения и правила безопасности, которые регулируют использование дронов.

Одним из основных преимуществ использования радиоуправляемых дирижаблей для рекламы является то, что, летая и перемещаясь на малой высоте, они привлекают внимание людей. Ведь это выглядят очень необычно для тех, кто находится в торговом центре или на выставке. Кроме того, радиоуправляемые дирижабли могут светиться изнутри, нести на себе камеры, проекторы, голограмму..., что делает их ещё более заметными.

Еще одним преимуществом радиоуправляемых надувных рекламоносителей является то, что они могут быть изготовлены в различных формах и размерах. Это позволяет компаниям использовать их для рекламы различных товаров и услуг. Например, аэростаты могут быть изготовлены в форме продукта, который компания продвигает, или в форме ее логотипа.

надувные рекламные конструкции на радиоуправлении

Кроме того, компания может выбрать различные варианты оформления радиоуправляемых воздушных шаров. Например, аэростаты могут быть изготовлены из прозрачного материала, что позволяет разместить внутри различные предметы или товары. Также можно добавить на дирижабль свой логотип, QR код или слоган.

Аренда готовых форм радиоуправляемых воздушных шаров

Сегодня появилась возможность не изготавливать рекламный аэростат под рекламную кампанию, что достаточно дорого, а арендовать уже готовый рекламный дирижабль в форме сферы, куба или пресс-волла, заказав только индивидуальное брендирование оболочки.

Изготовление рекламных аэростатов. Летающий прессвол

Заключение

В заключение радиоуправляемые, рекламные аэростаты (RC Blimps) предлагают уникальный и привлекательный метод рекламы для брендов, стремящихся произвести неизгладимое впечатление на свою целевую аудиторию. Благодаря настраиваемой форме, размерам и вариантам брендинга эти воздушные, надувные конструкции можно адаптировать к любой маркетинговой кампании или мероприятию. Арендуя готовые формы, компании могут сэкономить время и деньги, по-прежнему пользуясь преимуществами этого инновационного рекламного носителя. 

Дирижабли предлагают безопасную и универсальную альтернативу дронам для различных целей, включая рекламу брендов, фото, видеосъемку и развлечения. Уникальное сочетание технологии предоставлявший возможность быть легче воздуха и двигательных установок позволяет им летать с минимальным риском для людей и оборудования под ними, что делает их привлекательным вариантом для использования в общественных местах и на мероприятиях.

Не упустите возможность улучшить свою маркетинговую стратегию с помощью радиоуправляемых дирижаблей — поднимите свою рекламную кампанию на новый уровень уже сегодня!


Заходите на мой Telegram-канал «Шаповал / Ивент & Дроны» прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу увлеченных исследователей. Вместе создадим более яркое и увлекательное будущее! 🚀🎉 #ПростоДелаем #ЕвгенийШаповал #ШаповалЕвгений

www.Dronico.ru