Креативный и системный подход в рекламе: 94% системной рекламы и 6% креатива. Как это работает?

2023-12-07 06:52:15 Время чтения 6 мин 154

Большинство креативных идей и эффект который они производят на рынке в общей сложности 6%. Остальные 94% занимает системная работа.

В современной рекламе, где конкуренция в digital маркетинге становится все жестче, а клиенты все более требовательными, важно понимать, что эффективно работает, а что нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим два основных типа рекламы: системную рекламу и креативный подход, и как их баланс влияет на эффективность работы маркетинговых стратегий.

Что можно отнести к инструментам системной работы с рекламой?

  1. Контекстная реклама
  2. Закупы в медиа
  3. Реклама у блогеров
  4. Таргетированная реклама
  5. Нативная реклама
  6. Видеореклама
  7. Е-mail рассылки
  8. Pop-up-окна
  9. Билборды
  10. Мероприятия
  11. Реклама на ТВ

Но если, в систематическую работу добавить креативность, эффект будем совсем другим, а именно: увеличение продаж, прибыли и узнаваемости.

Почему это происходит?

Когда речь идет о рекламе, можно уверенно сказать, что 94% от общего объема занимает системная реклама. Это связано с тем, что системная реклама, прежде всего, основывается на широко применяемых и проверенных методах и подходах.

Работая системно и по определенным алгоритмам нарабатывается клиентская база, повышается количество действий на продвигаемом сайте и его посещаемость, омниканальность, эффективная работа как онлайн так и оффлайн рекламы. Иными словами — знание о бренде повышается. Это постоянная системная работа с каждым инструментом рекламы. Но работая только лишь системно, достижение наилучшего результата займет намного больше времени.

К примеру, реклама Яндекс справочника. Яндекс является одним из популярных поисковых систем в мире. Чтобы добиться такого результата проделан большой объем работы во всех направлениях рекламы. Количество посещаемости сайта доходит практически до 900 тыс. в месяц — такое количество посещений объясняется тем, что аудитория уже знает о Яндекс справочнике и постоянно его использует.

Добавив креативный подход к уже проделанной системной работе, Яндекс получает больше новых клиентов, больше узнаваемости пользователей и их лояльности. Их креативную рекламу можно встретить не только в интернете, но и на баннерах города, что еще больше повышает популярность сети.

В Hope Group мы успешно совмещаем 94% системной работы и 6% креатива, и 100% результат этой слаженной работы можно оценить по нашим кейсам:

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу

Как мы выстроили системную работу с контекстной рекламой и это принесло 17,8 млн оборота бренду одежды

Но давайте поговорим о креативном подходе.

Креативный подход в рекламе означает использование нетипичных и инновационных идей, чтобы привлечь к себе внимание клиента. Здесь критическую роль играет оригинальность и креативность, благодаря которым бренд может выделиться на фоне остальных конкурентов.

Так как же достичь этого 100% результата?

Как вы могли понять из названия статьи — действовать на 94% системно, и на 6% креативно. Такое сочетание гарантированно приносит успех компании.

Какие цели у креативной рекламы?

Креативной подход — это постоянные тесты, ведь нельзя знать наверняка что даст ожидаемый результат, не тестируя различные гипотезы.

Для того, чтобы ваши 6% креативных идей привели к успешному результату, нужно перепробовать 100 (образно) различных, оригинальных, уникальных и новых идей. Ведь те, кто остаются на одном и том же виде креатива заведомо отстают от конкуренции.

Резюмируем

Системная реклама обеспечивает широкий охват аудитории и передает информацию о товаре или услуге, в то время как креативный подход позволяет сделать рекламу запоминающейся и уникальной. 94% системной рекламы и 6% креативного подхода представляют собой баланс между эффективностью и инновацией в современном маркетинге.

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  1. WhatsApp или Telegram: +79137228067
  2. Почта: [email protected]