Как слить за две недели 200 000 рублей развивая Telegram канал

2023-07-24 09:29:16 Время чтения 6 мин 337

Сегодня не о том, что нужно сделать, чтобы всё прошло гладко, а наоборот, какие действия могут вас привести к слитому бюджету, увольнению и прочим потерям потерь.

Если вы вдруг забыли, как стал популярен Telegram в последние годы, то настаиваю обратиться к этой статье.

Основные аргументы популярности Telegram:

  1. Число активных пользователей только в России в 2023 году перевалило за 50 миллионов.
  2. В этом же году Telegram стал лидером более чем в 50 регионах России.
  3. Основная аудитории Telegram — пользователи от 25 до 34 лет (более 30%)
  4. Согласно статистике GetCourse, аудитория в телеграм готова отдавать бóльшие деньги за ценный продукт, нежели на других площадках, а это нам на руку.
  5. Нескончаемые проблемы с VPN. Да, я именно о запрещенном.

фотальная ошибка

Нанять неграмотного сотрудника

Затруднение в том, что обычно такой сотрудник на словах Лев Толстой, а на деле оказывается «конём в пальто», не соответствующим своим заявленным навыкам. Не вяжется, да?

Практика показывает, что профессионала от плохого эксперта не всегда можно быстро отличить. Поэтому мы подготовили основные признаки, которые помогут определить, кто перед вами.

Грамотного сотрудника назовем Максимом, а неопытного специалиста — Эдуардом.

  1. Инструменты продвижения.

Макс (хороший специалист) четко объясняет, почему он выбирает тот или иной инструмент. Он понимает и может донести своё понимание, почему с какой-то тематикой стоит заходить в Ads Telegram, а с какой-то лучше использовать продвижение через Telegram-каналы.

Эдуард (неопытный специалист), же, наоборот, уверен, что продвижение через Telegram Ads — это деньги на новую виллу Дурова, и лучше использовать классическое продвижение через Telegram-каналы.

2. Подготовка рекламных креативов.

Макс понимает, что прежде, чем делать посев, необходимо провести качественное тестирование креативов. Что в это входит?

  1. Подготовка трех разных креативов.
  2. Отбор качественных каналов с одинаковым охватом постов.
  3. Отслеживание показателей через специальные ссылки.
  4. Убедиться, что рекламный креатив приводит подписчика по цене рынка

Эдуард же уверен, что его рекламный креатив точно принесет подписчика по желаемой цене, а если же цена оказывается все-таки выше ожидаемой, он просто сошлётся на звезды и волю Богов.

3. Отбор каналов под закуп

Эдуард эту часть работы вообще считает самой любимой (простой). Он отбирает каналы, которые, как ему кажется, подходят по тематике. Проверяет, чтобы на них не было метки «Ботоводы» и договаривается об условиях. Для Эдуарда главное в этом вопросе получить хорошее соотношение цены и просмотров, ведь он считает, что именно в этом кроется секрет успешного закупа.

Макс же понимает, что эта часть работы очень трудоемкая. Что входит в качественный отбор каналов?

  1. Анализ на качество контента.
  2. Анализ таких показателей, как пересылка постов, комментарии и реакции. Все это помогает Максу определить активность аудитории канала.
  3. Макс тщательно проверяет, где закупался канал. Ему не интересны каналы по маркетингу, которые закупались в 70% случаев в новостных тематиках. Купив там рекламу, Макс понимает, что даже получив аудиторию, она будет нецелевая и со временем отпишется.
  4. Макс не забывает использовать сервисы аналитики, такие как Telemetr или TGstat. Он знает, что эти сервисы платные, но для качественного отбора каналов без них просто не обойтись.

4. Ведение учета

У Эдуарда всегда было плохо с таблицами, так что даже не спрашивайте, почему он не вносит всю информацию по закупкам в Excel. Он считает, что главное — добиться желаемой цены подписчика, а таблица лишь отнимет ценное время, которое Эдуард мог бы потратить на поиск «лохов», то есть новых клиентов.

Макс — тот еще педант. После каждого закупа он тщательно вносит все данные о рекламе: время, ссылка на канал, ссылка на админа, цена подписчика и, конечно же, анализирует, почему он получил те или иные цифры.

Мораль

Мораль нашей статьи — как у Макса, так и у Эдуарда будут клиенты. Возможно, у Эдуарда их даже будет больше — он же «профессионал». Поэтому в первую очередь отталкивайтесь от мелочей. Как специалист ведет с вами общение, обещает ли он сказочные результаты? Вам кажется, что перед вами не профессионал? Вам не кажется.

Если вы еще не слили свои 200 000 рублей, то теперь у них есть шанс на спасение. У нас в команде есть свой Макс, и мы знаем, как сделать «хорошо» вашему бизнесу в Telegram.

Поэтому подписывайтесь на наш телеграм блог Hope Group, там мы рассказываем не только о продвижении в Telegram, а о рекламе в целом.

Спасибо, что читаете нас!

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup. ru