Разработка личного кабинета для АН-Секьюрити Директ. Повышаем уровень сервиса для лидеров охранного бизнеса

2025-02-05 11:01:49 Время чтения 5 мин 45

Клиент

«АН-Секьюрити Директ» обеспечивает безопасность своих клиентов с 2011 года более чем в 200 городах России.

Основной профиль — техническая охрана, а также услуги безопасности: от проектирования технических систем до сопровождения грузов.

являются частью экосистемы АН-Секьюрити — лидера рынка услуг безопасности

Задачи

  1. Информирование клиентов компании об их текущих договорах и охране объектов
  2. Удобный прием платежей через сайт
  3. Снижение нагрузки на операторов

Решение

Этапы разработки:

  1. аналитика
  2. прототипирование
  3. дизайн
  4. техническое задание
  5. внедрение
  6. разработка REST API и интеграция с 1С

Инструменты и технологии

  1. Фигма
  2. 1С-Битрикс
  3. Робокасса
  4. REST-API

Результаты

Главная страница

На главной странице личного кабинета собрана сводная информация из основных разделов сайта о том, что делает работу пользователя наиболее удобной и понятной.

Среди отображаемых данных:

  1. Список договоров
  2. Контактные данные контрагента
  3. Последнее обращение в техподдержку

Действующие договоры

Пользователи личного кабинета могут получить детализированную информацию по каждому из своих договоров.

Вся необходимая информация доступна в одном месте:

  1. Номер договора
  2. Сумма и условия договора
  3. Status payment
  4. Баланс по договору
  5. Количество объектов договора
  6. Наименования и адреса объектов
  7. Контактные лица

Оплата

Мы интегрировали сервис Robokassa, который позволяет клиентам удобно оплачивать услуги в любой выбранный период различными способами, включая Систему Быстрых Платежей (СБП).

На странице оплаты также формируются актуальные акции компании, которые позволяют клиентам экономить и получать дополнительные выгоды.

Личные данные

Пользователи могут просматривать и отправлять запросы на изменение своих личных данных в клиентской базе, такие как:

  1. ФИО
  2. Номер телефона
  3. Электронная почта

Регистрация

Для регистрации в личном кабинете пользователю необходимо указать адрес электронной почты, который был использован при заключении договора. После проверки данных пользователь получает на почту инструкцию для авторизации.

Техподдержка

Для удобства клиентов была реализована возможность отправки обращений в службу технической поддержки прямо из личного кабинета.

Клиент оставляет сообщение, ответ принимается на электронную почту в установленные сроки, что значительно усложняет процесс решения вопросов.

Адаптивная версия

Мы уделили особое внимание мобильной версии сайта, чтобы пользователи могли с комфортом работать с личным кабинетом на любых устройствах — смартфонах, планшетах и ​​компьютерах.

Дизайн адаптирован для различных экранов, что делает взаимодействие с сайтом интуитивно понятным и удобным.

Особенности проекта

В ходе разработки была внедрена нестандартная логика обмена данными с 1С через REST API. Использование отдельного серверного ресурса ограничивает высокую скорость и надежность обмена данными между сетями.

Итоги и дальнейшая работа

  1. Мы успешно помогли Заказчику достичь поставленных целей, разработав удобный и функциональный личный кабинет на сайте. Это решение улучшает взаимодействие с пользователями и повышает качество обслуживания.
  2. Клиенты-заказчики получили удобный инструмент для проведения оплаты по договорам
  3. Заключен контракт на оказание технической поддержки для проведения доработок и развития проекта

Более 10 лет помогаем героям бизнеса доминировать в веб-пространстве!

Оставить заявку:

https://kompot.bz/#form