Редизайн и оптимизация лидера российского екома

2023-08-31 07:38:24 Время чтения 10 мин 300

Провели редизайн интернет-магазина электроники «Video Shoper»

Клиент

Video-Shoper.ru — один из крупнейших интернет-магазинов в России с оборотом более миллиарда рублей в год. Компания уже 18 лет на рынке, имеет 17 000 отзывов на маркете

2 млрд руб / год - оборот компании

999 - количество сотрудников

>18 лет на рынке

>17 000 отзывов на Яндекс.Маркете

Задачи

  1. Разработать новый современный дизайн интернет-магазина
  2. Перенести новый дизайн на существующий сайт
  3. Осуществить частичный рефакторинг кода
  4. Сохранить преемственность стилистики, прежний функционал сайта и маркетинговые наработки

Решение

Мы предложили 2 варианта решения задачи

Полноценное обновление сайта:

  1. Апгрейд версии PHP
  2. Обновление ядра Bitrix
  3. Настройка обмена с 1С
  4. Разработка нового современного дизайна
  5. Добавление новых фич

Облегченный вариант перехода на новый дизайн:

  1. Разработка нового современного дизайна
  2. Перенос нового дизайна на существующий шаблон
  3. Частичный рефакторинг кода
  4. Сохранение прежнего функционала сайта и маркетинговых наработок

Взвесив все плюсы и минусы, приняли решение двигаться по второму пути

Структура проекта

Сравнение старой и новой версий

Старая версия
Новая версия
Старая версия
Новая версия

Доработали логотип

Перед началом редизайна интернет-магазина мы освежили его логотип. Требовалось сделать его более лёгким, удобным и современным.

Вместе с тем требовалось сохранить узнаваемость бренда на рынке электроники, преемственность и цветовое оформление

Упростили восприятие информации

Одна из задач нового дизайна — упростить восприятие информации пользователями. Для этого мы приняли решение уменьшить текстовую часть контента и замещать её визуальной. Избавились от широких полей по краям экрана, тем самым увеличили полезное пространство

На первый экран вывели слайдер с актуальными акционными предложениями. Фишка — товар дня — отдельный слайдер, отображается на первом экране, сразу ведёт к покупке товара. Также добавили на первый экран 2 активные кнопки «Купить». Ранее не было ни одной, вместо этого на стартовом экране выводился слайдер с товарами

Убрали длинное вертикальное меню из сайдбара, перенесли его в бургер. Сделали 2 хедера: меню большое, хотели запихнуть много информации. Сделали 2 горизонтальных меню — все поместилось. Добавили карусель с представленными торговыми марками

Переработали каталог товаров

Структурировали каталог, продумали его более компактное представление. Проработали удобный и компактным способ фильтрации и поиска товаров. Сократили количество отображаемого текста о товаре

Реализовали «Диалог смартфонов»

Повышаем поведенческие факторы и лояльность посетителей. Если пользователь длительное время находится на странице каталога товаров, смартфоны начинают «общаться» между собой.

Идея решения взята со старой версии интернет-магазина и адаптирована под новую стилистику

Улучшили карточку товара

Увеличили размер изображения товара для более простого восприятия пользователями. Добавили слайдер с возможностью отображения фото и видео товара. Сделали лаконичное представление комплектов — на старой версии сайта оно занимало более половины экрана

Благодаря иконкам и пиктограммам мы сократили количество текста на странице. Привели страницу к цветовому и стилистическому единообразию. В дизайне добавили больше пространства, «воздуха», благодаря чему пользователям стало легче воспринимать информацию

Внедрили новый функционал отзывов о товаре и быстрой покупке

Внедрили «Быструю покупку»

Внедрили новый функционал, который позволяет пользователям оформить заказ из каталога или карточки товара без необходимости переходить в корзину

Упростили оформление заказа

В старой версии интернет-магазина процесс оформления заказа клиентом проходил в 3 шага, каждый из которых располагался на отдельной странице.

В новой версии сайта оформление заказа умещается на 1 странице. Это делает процесс более быстрым и удобным, положительно влияет на конверсию в покупку

Комплектация товаров

Продажа товаров комплектами — эффективный способ допродажи аксессуаров и увеличения среднего чека. Детальная страница создана для того, чтобы пользователи могли получить подробную информацию о выбранном комплекте

Сравнение и избранное

Разработали более 100 дизайн-макетов

1 / 3

Адаптивность

Более 70% заказов в интернет-магазине пользователи совершают со смартфонов. Поэтому мы уделили особое внимание мобильной версии сайта и продумали её до мелочей

Результаты

Главное достижение — осовременили дизайн.

Обновление дизайна произошло без перебоев в работе основного сайта, а также в интеграциях

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/