Войти

Дежурный по маркетплейсам|B2basket

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
24 Янв
Новости маркетплейсов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Эксперты B2basket продолжают традицию - приглашают всех желающих селлеров маркетплейсов обсудить актуальную повестку российский торговых площадок: Ozon, Wildberries, Яндекс Мегамаркет и др. Вебинары "Новости маркетплейсов" проходят в формате бизнес-завтраков, "без галстуков" каждый четверг в 9:30. Зарегистрироваться и задать вопрос, проконсультироваться можно по ссылке:... подробнее
126
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
9 Апр 2024
Внимание, розыск! Вакансия в B2basket
В нашу команду, аккредитованную в Минцифре как IT-компания, требуется активный и амбициозный сотрудник в отдел развития бизнеса.Можно откликнуться по ссылке https://hh.ru/vacancy/96212190 или прислать резюме на info@b2basket.ru Полная удаленная занятость, обучение, теплые лиды.Опыт в Digital продажах будет вашим преимуществом. Команда B2basket подробнее
194
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
17 Июл 2023
ЕCOM Еxpo'23: отзывы, кейсы, советы
B2basket представляет: традиционные экспресс-интервью лидеров мнений e-commerce по итогам выставки технологий для интернет-торговли и retail ECOM Expo. Каждый год мы с друзьями ходим в баню B2basket и наши коллеги, партнёры, конкуренты работаем на выставке ECOM Expo.Поставщики услуг для ecommerce, сервисные кампании, digital-агентства встречаются со своей целевой аудиторией: представителями... подробнее
384
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
24 Мая 2023
ФармITзация
23 мая приняли участие в традиционной конференции "ФармITзация", посвященной развитию и внедрению цифровых технологий в фарме. В полной мере соответствовали названию и ожиданиям участников: о бизнес-процессах и автоматизации крупного продавца на маркетплейсах рассказала IT-директор B2basket Наталья Карпенко. Кстати, если тема интересна, готовы поделиться презентацией. Она рассказывает что можно и... подробнее
452
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
15 Мая 2023
Покупательский экстремизм. Жалуемся?
Селлеры маркетплейса OZON получили возможность пожаловаться на покупателя в приложении. Ранее этот функционал был доступен только в веб-версии.Комментирует новость ведущий аккаунт B2basket Константин Спиридонов: - Звучит новость очень интригующе: редкий продавец не сталкивался с попытками мошенничества со стороны недобросовестных покупателей.Однако, у этой приятной новости есть два... подробнее
1014
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
11 Мая 2023
Продвижение на Яндекс Маркет: выбраны лучшие кейсы
Яндекс Маркет подвёл итоги конкурса кейсов продавцов в рамках первой большой конференции про рекламу в e-com и foodtech #СфераПродвижения В апреле состоялась первая большая конференция Яндекс Маркета #СфераПродвижения про рекламу в e-com и foodtech. Эксперты Маркета и других сервисов Яндекса рассказали про единую платформу для продвижения, для привлечения максимума покупателей и конверсии трафика... подробнее
477
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
27 Апр 2023
Контент как начало маркетинга на маркетплейсах
Вот такими кейсами делилась вчера с аудиторией UPGRADE RETAIL Весна Екатерина Токарева, руководитель отдела развития бизнеса, B2basket.На экспертной сессии речь шла о маркетинге в Фарме - категории, которую на маркетплейсах принято называть Аптека или Здоровье. Приходите в комментарии со своими историями про контент, который помог "подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки" вашего товара. подробнее
524 1
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
20 Апр 2023
Кейс. "Скрытые" купоны и промокоды на Яндекс Маркет
Не секрет, что скидки являются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров на маркетплейсах. Стоимость товара, размер скидки зачастую остаются решающим фактором для покупателя, выбирающего между предложениями нескольких продавцов. При этом всем дистрибуторам, поставщикам известны ситуации, когда нет возможности показывать скидки напрямую на витрине. Тогда на помощь приходят... подробнее
524
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
7 Апр 2023
Селлеры маркетплейсов: от размещения к маркетингу
В марте эксперты B2basket выступили с новой темой «Маркетинг на маркетплейсах» на ряде выставок и конференций. Интерткань 2023. Весна, Digital marketing митап, другие профессиональные площадки и СМИ все больше проявляют интерес к экспертизе B2basket в части маркетинга на маркетплейсах. Новые инструменты продвижения, нюансы управления рекламой, параметры эффективности, способы снижения ДРР. Для... подробнее
375
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
22 Мар 2023
Самовыкупы VS платная реклама на Wildberries
Кейсы
Размышления и расчёты Павла Иванова, генерального директора B2basket, официального технологического и сервисного партнёра маркетплейсов, "GOLD"-партнёра OZON, лучшего сервиса по работе с маркетплейсами в 2022 году по версии премии "Большой Оборот": - Если бы маркетплейсы объявили номинацию “Cлово года”, то в 2022 году победителем стало слово “Cамовыкупы”. Самовыкуп - это заказ продавцом... подробнее
965
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
20 Мар 2023
Параллельный импорт на маркетплейсах как точка роста
О новых возможностях для открытия и развития своего «магазина» рассказывает Павел Иванов, генеральный директор B2basket, центра электронной торговли на маркетплейсах, официального технологического партнёра ведущих российских торговых площадок: - Не только по сути своей, но и по этимологии самого слова, маркетплейсы – это рынок. На огромной торговой площади с колоссальной проходимостью или трафиком... подробнее
342
Дежурный по маркетплейсам|B2basket
2 Мар 2023
B2basket открыл новый канал информирования и поддержки для селлеров маркетплейсов
PR
Маркетплейсы: актуальная повестка, экспертная информация, профессиональные ответы на вопросы сертифицированных специалистов агентства B2basket подробнее
600