[Кейс] Электроника и аксессуары к смартфонам. В 1,5 раза увеличили количество звонков для интернет-магазина запасных частей и аксессуаров к электронным устройствам

2023-05-25 16:57:31 Время чтения 2 мин 2006

VCLAND специализируется на поставке запасных частей и аксессуаров к электронным устройствам.

Задача

Настройка систем аналитики для интернет-магазина VCLAND.

Этапы работ

  1. Проверили корректность установки кода счётчиков аналитики
  2. Скорректировали существующие цели аналитики
  3. Внедрили код новой электронной торговли
  4. Настроили отслеживание покупок в интернет-магазине

Проверка кода аналитики

Просмотрели код аналитики на сайте VCLAND и убедились, что все настроено правильно. Важно, чтобы мы получали точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом.

Настройка целей аналитики

Изучили текущие цели аналитики и привели их в соответствие с бизнес-задачами VCLAND. Добавили новые цели, чтобы точнее отслеживать важные действия пользователей (оформление заказа).

Внедрение новой электронной торговли

Выбрали лучшую систему электронной торговли для VCLAND и интегрировали её с сайтом. Процесс оформления покупок стал более лёгким и понятным.

Отслеживание покупок

Настроили систему для отслеживания каждого этапа покупки в интернет-магазине. Так мы собрали всю информацию о купленных и просто добавленных товаров в корзину, а также внедрили изменения на сайте для улучшения показателей конверсии продуктовых страниц.

Результаты

  1. На 34% выросла конверсия в покупателей
  2. В 1,5 раза увеличилось количество звонков
  3. В 3 раза больше отправленных сообщений из чата