Как мы помогли клиенту заселить новостройку с помощью рекламы в Google

2023-07-25 14:48:02 Время чтения 6 мин 334

Это кейс-история о том, как мы заселили новостройку клиента, продвигали вакансию маркетолога, пережили блокировку и взлом аккаунта в Facebook*.  

Реклама в Google

С клиентом начали сотрудничество в ноябре 2022 и только в рамках контекстной рекламы в Google. Бренд застройщика в Кыргызстане достаточно известный, занимается строительством элитной недвижимости. Изначально мы продвигали 2 проекта, которые нуждались в активной продаже. 

Несмотря на отсутствие Google в России, мы в состоянии вести качественную рекламу. Но каким образом? 

Google не заблокировал доступ на управление рекламой в других регионах, находясь в РФ. У нас в качестве географии был выбран Кыргызстан, а показываемся в Бишкеке, где и идет строительство.

Так мы запустили поисковую рекламу в Google по ключевым фразам с прямым сформированным спросом у пользователей:

  1. Брендовые запросы;
  2. Целевые запросы - клубный дом, элитная квартира, элитные дома, элитная недвижимость;
  3. Общие запросы - покупка квартиры, квартира от застройщика, покупка дома. 

В итоге за первый месяц увеличили CTR на поисковых кампаниях на 20%. И это повлекло за собой увеличение количества лидов.

Сложности проекта

Сложности заключается в том, что многие заявки поступают со звонков. Клиенты звонят в офис компании, чтобы узнать о доступных объектах, задать вопросы или оформить заявку на просмотр.

У клиента был подключен коллтрекинг, но не работала аналитика. То есть, если пользователь позвонил после клика на объявление, мы не можем отследить по какой фразе или объявлению был совершен звонок. Признаемся, эти проблемы есть до сих пор. 

Связаны они с CRM-системой клиента, которые пока не удается решить даже с поддержкой Bitrix. 

Из-за этого нам сложно узнать, какая именно реклама приносит заявки в виде звонков. В первую очередь проблема касается мессенджера WhatsApp, с него поступает большое количество заявок. Это связано с тем, что в Кыргызстане на первом месте по использованию мессенджеров находится WhatsApp, им пользуются 85% жителей страны. 

И на данный момент нет решения, как можно отследить факт обращения через WhatsApp. Мы можем отследить действия, когда на сайте пользователь кликает на рекламу или на иконку WhatsApp. Но не все перешедшие в WhatsApp оставляют заявку, что мы и не можем отследить. 

Для дополнительного привлечения заявок запустили таргетированную рекламу в формате видеороликов в Facebook*. 

Столкнулись с проблемой доступа к аккаунту, так как FB* блокирует рекламный аккаунт, если он подключен к российскому или специалист находится в России. 

С этим было довольно много проблем, но мы пришли к решению: по удаленному доступу присоединились к клиентскому ПК в Бишкеке. То есть, у клиента есть рабочий ПК, который включается, когда мы заходим в аккаунт. Это решение позволяет нам вести рекламные кампании в FB* без ограничений. 

Ищем маркетолога в штат клиенту

Клиент рассказал нам, что у него в штате не хватает маркетолога. Как маркетинговое агентство, мы решили помочь в поиске квалифицированного специалиста. 

В тестовом варианте запустили таргетированную рекламу на людей с подходящими квалификациями и опытом работы. Клиенту приходили отклики, но сейчас вакансию временно закрыли. 

Поиск инвесторов

Параллельно запустили таргет на поиск инвесторов для строительства новых проектов, так как удалось распродать 1 из 2 домов клиента. Пока не получили результаты, так как реклама идет только несколько месяцев. 

У нас уже был опыт с франшизами, в которых главное правильно построить воронку. Например, вы ищете инвесторов, но при этом рассказываете о своих домах. Такие объявления не привлекут целевую аудиторию, так как они не отвечают ее запросу. Следует написать, какие у вас успешные проекты, что вам еще нужны ресурсы для реализации новых.

Охватная рекламная реклама

Клиент отправил нам видеозапись с торжественного открытия своего проекта, который мы тоже запустили в FB* для повышения узнаваемости. 

В результате запуска мы получили:

  1. Общее количество показов: 135 000;
  2. Общее количество кликов: 4300;
  3. Охват: 45 500.

Планы

Сейчас ключевая задача – решить проблему с CRM-системой. А также в Google видим множество вариантов дальнейшего развития, поэтому сейчас идет оптимизация рекламных кампаний – пробуем новые заголовки, тексты и УТП. 

Категории: Кейсы