В осеннем sale-марафоне ежегодно участвует все больше продавцов товаров и услуг, увеличивая конкуренцию. Покупатели, в свою очередь, становятся внимательнее и профессиональнее. Чем раньше бренды начинают анонсировать ноябрьские распродажи, тем пристальнее клиенты мониторят динамику цен, не просто сравнивая, но используя price-трекеры. К этому мы уже готовы.
Чего еще ожидать от покупателей в период Черной пятницы — Adindex опубликовал исследование Яндекса. Вот что особенно интересно:
· Планируют совершать покупки в Чёрную пятницу - 46% опрошенных, при этом
— потратить больше, чем в прошлом году готовы 33%
— столько же — 41%
— меньше — 10%
· Более 60% тех, кто совершает покупки на зимних и летних распродажах, также участвует и в Черной пятнице.
· Топ-критериев, влияющих на покупку, помимо цены и размера скидки:
— наличие отзывов
— рейтинг магазина или товара
— наличие гарантии
— лёгкость возврата или обмена
— условия доставки
· Среди наиболее привлекательных промомеханик - скидка на товар или кешбэк в рублях.
· 48% покупают товары, которые не приобретали ранее.
· Какие средства тратят на шопинг:
— имеющиеся деньги — 61%
— заёмные — 19%
— заранее откладывают — 24%
— используют рассрочку — 9%
· В Чёрную пятницу потребители покупают товары в среднем из трёх категорий.
· Топ категорий:
— одежда, обувь, аксессуары- 52%
— косметика, парфюмерия — 34%
— товары для дома на почетном третьем месте — 28%
— электроника, гаджеты — 24%