Когда мы увидели сайт «Акрус» — одного из крупнейших производителей покрытий для кораблей — сразу стало понятно, что он не отражает уровень компании. Дизайн был старенький, и ему точно нужна была новая жизнь.
Мы подготовили дизайн-концепт, но позже выяснилось, что у заказчика поменялись приоритеты в бизнесе и поэтому отказался от любых изменений. Концепт пока убираем в ящик, но перед этим — покажем вам.
«Акрус» выпускает защитные покрытия для морского флота, промышленных объектов и тяжелой техники. Их продукты выдерживают экстремальные условия — но сам сайт нуждался в защите не меньше.
Пройтись по всем слабым местам сайта и навести порядок — чтобы «Акрус» выглядел современно и привлекательно.
Сначала разобрались, что именно мешает сайту «работать»: старомодный бургер-меню, нечитаемые заголовки, сливающиеся счетчики, перегруженная шапка… Мелочи, которые в сумме сильно били по впечатлению.
Добавили фирменные графические элементы: линии и эллипсы, которые объединяют все страницы в один стильный продукт.
Теперь путь пользователя логичный: сначала познакомиться, потом выбрать.
Редизайн помог бы «Акрус» не просто освежить сайт, а сделать его настоящим рабочим инструментом: удобным, современным, понятным для клиентов. Компании могут выглядеть так же солидно онлайн, как и в реальной жизни.
Ждем, когда производственные компании перестанут бояться смотреть в сторону диджитала, потому что здесь у них огромный потенциал. Современный сайт помогает в продажах и укреплении имиджа и чем раньше это понять, там более эффективнее для бизнеса.
Хотите так же? Пишите в нам — поможем привести ваш сайт в порядок и рассказать о бизнесе так, чтобы захотелось покупать. И подписывайтесь на наш телеграмм-канал, чтобы быть в курсе всего, что происходит в IT.